Lalila.Adore

Lalila.Adore

Lalila.Adore

Третиноин. Шесть месяцев спустя

Привет)
Сегодня я расскажу немного о своем опыте использования третиноина.
Да, я начала пользоваться третиноином, как бы мне этого первоначально не хотелось. Дело в том, что в сети можно прочесть не очень лестные отзывы о нем. Он вызывает покраснения и сенсибилизацию кожи, сушит и делает кожу очень чувствительной, шелушащейся. Я читала отзывы девочек, где они месяцами не могли нанести тональный крем, настолько шелушится кожа. И еще масса побочных эффектов, для которых даже существует термин — «ретиноидный дерматит».
Более того, я сама пала когда-то жертвой неправильного использования третиноина.
Я и сейчас не могу сказать, что являюсь истиной в последней инстанции, но на протяжении уже полугода я пользуюсь третиноином и практически избегаю побочных эффектов. Я спокойно крашусь, у меня нет дикой чувствительности кожи и да, я вижу положительный результат от его применения. Здесь просто надо включить голову, действовать методично и осторожно, и понимать, что весь свой уход придется строить строго вокруг него.
Прошу посмотреть.

Для начала нужно определиться с самим препаратом и его дозировкой. Так вот, как бы не хотелось побольше и побыстрее, начинать нужно с минимальной дозы, а это 0.025, и это не обсуждается.
А вот марки он может быть разной, в том числе и формулы, в смысле крема или геля. По отзывам, гель больше подходит толстой, нечувствительной коже.
Я пробовала первый раз тайский Retin-A (именно на Пхукете я его спокойненько купила в аптеке за 300 батт), причем в убойной дозировке 0,1%, наносила его обильно и заработала жуткую раздраженную шелушащуюся кожу. Все лицо было одной болячкой. В панике все это дело я выбросила, вылечила лицо и забыла о его существовании лет на шесть.
В промежутках у меня были пара средств с ретинолом, которыми я тоже осталась недовольна.
Но, читая отзывы девушек, я опять решила попробовать, но подойти к этому делу с уже максимальными знаниями и осторожностью.
Дело в том, что ретиноиды это единственный анти-эйдж компонент, имеющий под собой широкую научно доказательную базу. На сегодня их известно 18 видов и официально для лечения признаков старения, как то глубокие морщины, возрастной пигмент признаны непосредственно третиноин и тазаротен.

Существует три неизменных правила нанесения третиноина:
1. Перед нанесением третиноина после умывания необходимо выждать какое-то время, хотя бы 10-20 минут. Бытует мнение, что если нанести третиноин на влажную кожу, то можно увеличить риск побочных эффектов. Также есть мнение, что жирорастворимые ретиноиды в сухую кожу проникают гораздо лучше, до дермы, нежели во влажную.
2. Наносить необходимо небольшую порцию крема — одной горошины достаточно. Более обильное нанесение пользы не принесет, а только увеличит вероятность возникновения все тех же побочных эффектов. Не нужно использовать двойную дозу крема, если случайно пропущен день нанесения.
3. Обязательное использование адекватного СПФ, неважно, выходишь ты на улицу или нет. Хороший ВВ подойдет.
Существует также схема нанесения третиноина — то есть, если вы только начинаете, то первоначально вы наносите третиноин в дозировке 0.025 два раза в неделю, вечером после умывания. Затем, по мере привыкания кожи и/или отсутствии побочек, увеличивается доза и разы нанесения. В итоге, приходим к ежедневному нанесению один раз в день вечером и дозировке 0,1 %.

Как я сказала выше, уход необходимо подбирать под третиноин — умывание должно быть максимально щадящим, не снимающим липидный слой кожи. Необходимо запастись хорошим увлажняющим и/или питательным кремами. На первый месяц этого будет достаточно. Затем, по мере необходимости и желания, дополнять свой уход другими активными ингредиентами — витамин С, ниацинамид, пептиды, кислоты.

В этот раз я начала с дозировки 0.025%. Мне уже так горело, что я не могла ждать заказа и взяла у знакомой девочки индийский дженерик Retino-A 0.025.
Это крем белого цвета с перламутровым отливом. Запаха я не ощущаю. Крем мягкий, податливый, но консистенция немного туговата. В принципе, разносится быстро, впитывается практически моментально и никакого следа после себя вообще не оставляет, как будто и не наносили ничего. Производитель не расшифровывает кремовую базу, но она достаточно приятная.
Объем: 20 мл
Цена: около 800 рублей

Начала я с двухразового нанесения в неделю — среда, пятница. Набирала на палец горошину крема, затем точечными движениями как бы усеивала им все лицо, обходя зону глаз и губ, и только потом растирала.
Затем минут через пять-десять я закрывала все это дело увлажняющим кремом.
Здесь мнения тоже расходятся — увлажняющий крем может снизить действие третиноина на кожу, но зато и существенно убрать побочные эффекты. А кто-то говорит, что сверху наносить ничего не нужно. Лично я для себя решила идти путем девушки, которой доверяю в этом вопросе и которая имеет большой опыт в использовании третиноина. Тем более, что моя кожа изначально сухая и вводить ее в стресс дополнительным подсушиваем мне не хотелось.
Итак, в первый месяц я наносила третиноин 0.025 два раза в неделю, закрывая его увлажняющим средством.
К началу второго месяца я добавила еще один день. В итоге у меня получились понедельник, среда и пятница днями третиноина. Утром каждый день я все также продолжала использовать свои сыворотку и крем от Sesderma с DMAE. Рассказывала о них >>тут. Вечером, в дни, когда я не пользовалась третиноином, я добивала уход от Mediк8, о котором писала >>здесь. А в дни третиноина по вечерам использовала увлажняющий крем-гель от Clinique или увлажняющий лосьон от CeraVe, показанный >>здесь. И в этот период я рискнула попользоваться кислотным пилингом. Взяла я простенький пилинг от Teana Blue Retinol, показывала его >> тут, нанесла в субботу вечером, подержала 10 минут и смыла. Никаких новых впечатлений в плане ощущений у меня не было, кожа отреагировала самым обычным образом. На следующий день я тоже не увидела никаких изменений, зато в понедельник утром, при нанесении пудры кистью на лицо, почувствовала, что что-то не так, лицо как будто было более чувствительным. От мягкой кисти! А вечером, часов в пять, я в полной мере увидела шелушения в области губ и носа. Весь тональный пошел в этом месте пятнами.
Весь второй месяц я все также использовала третиноин три раза в неделю. С пилингами больше не экспериментировала. Кожа успокоилась и вела себя, как обычно. К концу второго месяца я уже заметила кое-какие незначительные изменения — кожа стала более блестящей, лучше отражала свет, поры менее заметными и тональный стал ложиться ровнее. Каких то негативных моментов в плане увеличения чувствительности кожи, сильных шелушений, не было, за исключением того случая с пилингом.
Но были и странные моменты в плане появления прыщей   (в мои то годы). Они возникали в области носа, на подбородке красными болезненными узелками и проходили дня через три-четыре. Посещали они меня примерно около месяца и потом бесследно исчезли.
К началу третьего месяца ко мне приехал заранее заказанный в испанской аптеке новый третиноин — Retirides.
Это тоже крем белого цвета, но без всяких перламутров. Консистенция у него немного другая — он более мягкий и жидкий, по коже разносится еще лучше, не цепляясь за нее. От него у меня даже возникает чувство увлажнения. Здесь производитель дает полную расшифровку состава, в котором мы видим мочевину, коллаген и молочную кислоту, кроме самого третиноина. Запаха я также никакого не ощущаю. Впитывается также моментально и бесследно.
Объем: 30 мл
Цена: 15 евро
для сравнения текстур
Этот третиноин я взяла уже в дозировке 0.05. И я решила в утреннюю рутину подключить витамин С, для этого, опять же заранее, заказала MartiDerm сыворотку с протеогликанами и витамином С. Рассказывала о ней >>тут. Витамина С в ней немного, всего 5%, зато он в активной форме LAA, но я решила, что на фоне применения третиноина этого количества будет достаточно. Собственно, так и вышло.
Третий — пятый месяц. Я перешла на Retirides в дозировке 0.05%. Дни я не меняла, все также решила его использовать три раза в неделю. Здесь хочу отметить, что Retirides в использовании гораздо приятнее и он мягче по тактильным ощущениям, как будто даже увлажняет. Но, зашелушилась я буквально на третий день — щеки, зона бровей и конечно губы.
Хочу отметить еще один важный момент — на протяжении третьего месяца я немного изменила схему нанесения третиноина, то есть я уже затронула зону бровей, стала наносить его тонко на верхнее неподвижное веко, чуть выше орбитальной косточки и в зону между носом и верхней губой.
Чувствительность кожи тоже несколько увеличилась — иногда бывали такие моменты, что проведешь по щеке пальцем или почешешь, а потом это место еще недолго болит. При нанесении увлажняющего крема временами ощущается как будто неприятное жжение всего лица.
В целом, схема была следующая: каждое утро витамин С с протеогликанами, крем с DMAE, вечером в дни нанесения третиноина любой увлажняющий крем, в остальные дни сыворотка с ниацинамидом и антиоксидантный крем с кинетинолом от MartiDerm, показанный >>тут, который я использовала и утром, когда закончился DMAE.
И в эти месяцы я экспериментировала — пыталась наносить третиноин чаще, чем три раза в неделю. Пыталась не закрывать его увлажняющим кремом. Снова пробовала наносить кислотный пилинг, но пришла к выводу, что пока он не улучшает вид кожи, а только портит его. А вот с витамином С кожа выглядит на порядок лучше и сейчас я подыскиваю средство с более высокой дозировкой. Возможно, возьму два в разных формах на утро и на вечер.
На сегодня у меня идет шестой месяц. Я все также использую дозировку 0.05% и увеличивать ее в ближайшие три месяца не планирую.
Наношу я его все также три раза в неделю, чаще пока моей коже не комфортно, она начинает излишне сохнуть, но два раза кремом уже не закрываю.
Не могу сказать, что полностью избежала побочных эффектов, тем более, на полную, каждый день пользованием третиноином я еще не перешла (думаю, этот момент еще не скоро наступит))
Бывали и такие случаи, как отек лица или отдельных его частей по утрам, покраснения, сухость и шелушения, особенно, если случайно переборщить с дозой, взять больше горошины.
здесь я как раз нанесла немного лишнего, причем конкретно на губы продукт не наносится, только рядом,
однако страдают именно губы, они опухшие и болезненные, облезают. Фото не очень хорошее, сделано с телефона, но шелушения видно, на нижней губе в том числе

Что хочу отметить в целом — вид кожи правда меняется — она стала более плотной, тональные и пудровые продукты лежат ровнее, поры как будто стали чуть меньше, кожа в целом холенее и ярче. Верхнее веко пока не изменилось, не стало более подтянутым. Морщины тоже никуда не исчезли, но стали тоньше и короче. Других не прибавилось. И один из главных для меня показателей — пигментные пятна стали гораздо менее заметными. Я уже показывала фото на их предмет, но покажу еще раз.
Фото в начале пользования третиноином я конечно сделала, но показывать пока особо нечего, те изменения, что происходят, фотоаппарат пока не ловит. Вот месяцев через 9, год мне и самой будет интересно их сравнить.
В целом, на сегодня я выгляжу вот так.
Мне 45 лет, у меня тонкая, чувствительная кожа, склонная к аллергиям и пигментации.
Фото свежее, сделано буквально 2 января этого года, но тоже на телефон)
Если я что-то забыла, пожалуйста, спрашивайте.
Спасибо, что смотрели) Берегите себя. Я — Лена.
Похожие посты
223 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Kirka
  • 20 января 2017, 15:09
  • +3
Я в июле начала, в конце ноября прекратила. Не могу, не мое. Последней каплей стало то, что лицо стало обветриваться. Я была готова, что нужно защищаться от солнца, но чтобы 20 минут у моря и потом 3 дня красной грубой обветренной кожи — нет. Вернулась на адапален и снова себя замечательно чувствую. А акне вылечила диетой, так что этот вопрос вообще отпал.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 15:13
  • +2
У меня тьфу-тьфу, все в порядке) Конечно, бывают какие-то моменты дискомфорта, но пока я все это переношу нормально. И главное, я вижу его действие) Я не знакома с акне, у меня иные задачи) Спасибо, Ханна)
  •  
     
  • +1
Вы просто мужественная, героическая Леди!
Несмотря на такие трудности,
вы ни побоялись продолжить эксперименты…
Браво!
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:28
  • 0
Я не могу сказать, что испытала прям трудности) ну да, были моменты дискомфорта, но все это не трагично. Спасибо)
  •  
  • 0
Ханна, можно мне, пожалуйста, подробнее про диету в ЛС?
Я сталкивалась с изотретиноином, хорошо помог. Вы не пробовали? Не знаю, как часто можно повторять курс.
  •  
  • Kirka
  • 20 января 2017, 15:37
  • +1
На кожу или внутрь? Внутрь я не пробовала, у меня не та степень акне была, чтобы лечиться системно. А на кожу пробовала, это адъ, не могла спать и есть. Про диету напишу, там все просто.
  •  
  • +1
а можно и мне про диету, пожалуйста
  •  
  • Yakutka
  • 20 января 2017, 17:37
  • +1
Ханна, а можно и мне в двух словах про диету?)) Очень интересно узнать)
  •  
  • LesYA86
  • 20 января 2017, 17:47
  • +1
И мне пожалуйста диету!
  •  
  • +1
Мазала на кожу около 10 -12 недель. Как ни странно, дискомфорта на коже вообще не было (возможно потому, что утром жирненькая мазь была).
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:16
  • 0
Ну и прекрасно, что ваша кожа отреагировала именно так)
  •  
  • 0
и мне пжл про диету напишите))
  •  
  • +4
Мне кажется, что столько желающих услышать про диету, что Вам надо пост создать, очень актуально))).
  •  
  • Nyokki
  • 23 января 2017, 17:59
  • 0
И мне, пожалуйста, расскажите про диету  
  •  
  • Kirka
  • 23 января 2017, 18:01
  • 0
У вас не указаны контакты для связи.
  •  
  • 0
и мне, и мне))
  •  
  • 0
Ханна, можете и мне, пожалуйста, в личку скинуть про диету.
  •  
  • 0
И мне тоже про диету!
Всем нужно про диету! ))) вам нужно пост написать )))
  •  
  • Kirka
  • 27 января 2017, 21:51
  • 0
Ладно, я сдалась, извините за флуд, автор поста.
У меня гормональное акне, стаж болезни почти 27 лет, лечилась всем, кроме системных ретиноидов. Помог переход на диету с низким количеством углеводов, высоким жиров (lchf). Диету назначил эндокринолог, соблюдаю под контролем анализов. Акне прошло за 3 недели, за месяц изменился тип кожи на нормальный. Результат очень стойкий.
  •  
  • 0
Напишите мне тоже про диету, пожалуйста)
  •  
  • +3
Лен, классно выглядишь! Эффект прям на лицо!  
Утащу в избранное и буду потихоньку, очень внимательно изучать.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 15:54
  • +2
Милен, я как ты)) Спасибо)
  •  
  • +3
Вы прекрасна! Выглядите на 15 лет моложе своего возраста, потрясающе!
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 15:55
  • 0
Большое спасибо, это приятно)
  •  
  • n-t-li
  • 21 января 2017, 11:12
  • 0
Поддерживаю!
  •  
  • +2
Полезный пост! Спасибо большое, утащила в избранное)
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 15:55
  • 0
Спасибо, рада стараться))
  •  
  • +2
Добрый день!
у меня возникли вопросы, извините, что много
1) получается Вы начали использование третиноина летом?
2) Веко подключили на третий месяц и сразу 0,5%?
3) планируете переходить на более высокий %?
4) как сделать заказ в испанской аптеке? Не могу найти как задать вопрос в личку…
5) вы делаете биоревитализацию и прочие процедуры у косметолога, направленных на улучшение именно качества/увлажненности кожи?
6) летом не загораете совсем? Я живу на юге, СПФ круглый год 50, но летом это не всегда спасает.
7) где-нибудь можно прочитать про Ваш стандартный уход для области вокруг глаз? Там у вас просто обалденная кожа! Мне 46, почти как и Вам. Все вроде неплохо, но можно и улучшить.
Ваше уже бывшее пигментное пятно просто копия моего и на том же месте. Результат отличный!
Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 15:54
  • +1
Здравствуйте. Да, я начала третиноин в августе, предварительно купив СПФ 100.
По второму вопросу тоже все верно. Просто я нанесла на верхнее веко… и никаких казусов не случилось. Так и продолжила. Незначительные шелушения были, но никакой доп. сухости или раздражения.
На другой % пока переходить не планирую, планирую увеличивать разы нанесения. Но пока три раза в неделю очень комфортно.
Насчет заказа здесь нельзя спрашивать, посмотрите мой профиль, там есть возможность связаться.
Никаких процедур у косметолога по лицу я не делаю и не делала никогда.
Много лет не загораю вообще, постоянно пользуюсь СПФ.
По большому счету особого ухода у меня за областью глаз нет, я пользуюсь теми же средствами, что и для лица. Делаю масляные маски. У меня много самодельной косметики)
Пигмент конечно еще есть) бронзер я пока еще не могу нанести)) Спасибо!
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 16:21
  • +2
А что есть СПФ100? Я даже не знала.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:26
  • +1
Полно) У Нитроджины, у меня Isdin
  •  
  • +5
Максимально существующий SPF-фактор — 50, защиты выше не существует, что бы ни писали на бутылке
  •  
  • Kirka
  • 21 января 2017, 10:40
  • +2
Это, кстати, интересно про Нейтрогену, потому что США и ЕС в приказном порядке запретили маркировать санскрины фактором выше 50. Хотели органичить до 35+, но не договорились, поэтому законно выпускать такие санскрины только за их пределами (чаще всего в Азии или на Азию).
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:40
  • 0
Так вот почему я теперь не могу отыскать Isdin) Линейка максимум 50.
  •  
  • 0
У Premium professional есть 90, но он очень наприятный в нанесении-плотный, липкий, как замазка.
  •  
  • +1
Спасибо за быстрый ответ.
Я тоже не загораю специально, но плаваю в море с СПФ 50 и в кепке.
И не всегда этого достаточно, хоть и плаваю только до 9-10 утра.
Насчет глаз. А что наносите сейчас ПОД, если вечером третиноин?
А на шею третиноин используете?
Я месяц назад попробовала первый раз известный на Косметисте крем с ретинолом от Life Flo Health и результат с пигментом меня очень и очень радует. Но на след.зиму буду переходить на третиноин. Летом пока не рискну.
Еще Вы пишите «Обязательное использование адекватного СПФ, неважно, выходишь ты на улицу или нет.»
А зачем если не выходишь?
Замучала Вас.
Заранее спасибо.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:34
  • +1
Мне проще, у меня нет моря)
Под я ничего не наношу, если третиноин, им и мажу чуть выше косточки. Я так подозреваю, что он имеет свойство «расползаться» под кожей) Потом сверху закрываю увлажняющим кремом. На шею пока не использую, но планирую. Оставшимся 0.025 сейчас мажу руки.
Если вам помог этот Life Flo с ретинолом, который в банке махом разрушается, то третиноин вообще попрет.
Потому что UVA окна пропускают.
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 18:57
  • +2
Лена, про шею потом напишешь? Зона бедствия, не все туда намажешь, да и процедуры не сделаешь.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:59
  • 0
Да, конечно, Альфия. У меня шея у самой аномальная, со шрамом, так что…
  •  
  • Poeme
  • 29 апреля 2017, 16:20
  • 0
Лена, ты на шею еще не начала мазать?
  •  
  • Lalila
  • 30 апреля 2017, 06:46
  • 0
Да, мажу, полет нормальный, реагирует меньше, чем кожа лица, в плане шелушений. Можно сказать, я их вообще не вижу. И сухости нет.
  •  
  • Poeme
  • 29 апреля 2017, 16:34
  • 0
Лена, купила сегодня в нашей аптеке случайно Аирол крем 0,05%, это дженерик третиноина. Вот думаю попробовать. Может быть его смешивать с маслом каким-нибудь поначалу? Масло эму тоже куплю на днях. Я прочитала, что при пользовании третиноина надо остерегаться даже кремов на базе воды:)) Это правда? Как же тогда увлажняющие крема? И еще. Я жду Мизон сыворотку с гликолевой кислотой, может быть ее дождаться, использовать до аирола? Так как вместе нельзя? Или уж третиноин мощнее, с него начать?
  •  
  • Lalila
  • 30 апреля 2017, 06:45
  • 0
0.05 много сразу, Альфия. Нужно будет тебе его мешать, можно с маслом эму, можно со скваланом. А в целом, по айролу, он больше для молодых жирнокожих, отягощенных акне. Судя по отзывам, он подходит именно им, чтобы пройти курс от прыщей. У него тугая текстура, размазываться может плоховато. И на него жалуются, что он сушит, имей в виду.
Это неправда. Ты можешь наносить увлажняющий крем сверху, чтобы снизить действие третиноина. Главное, не наносить под, ибо третиноин в сухую кожу впитывается лучше.
Не думаю, что мизон тебе что-то действенное даст, третиноин конечно мощнее, но решать тебе)
  •  
  • Poeme
  • 30 апреля 2017, 13:57
  • 0
Охота пуще неволи:) Этот крем прямо под носом оказался, поэтому и взяла, а сайт, который ты мне дала, изучаю. Наша таможня очень серьезная и капризная, чуть что сразу заворачивает заказ назад, а деньги не возвращают. Поэтому списываюсь с ними. Оставлю Мизон на осень тогда, он не горит. Что самое интересное, в инструкции Аирола практически нет противопоказаний, парочка. Почитала российский вариант там весь список человеческих заболеваний, который только возможен, штук 100:) И главное, после 50 нельзя. Вот это новость! И никаких объяснений:) наша медицина самая гуманная медицина в мире!
  •  
  • Lalila
  • 30 апреля 2017, 14:19
  • 0
Пробуй потихоньку, я знаю девочку, которая им пользуется и довольна, говорит, что ее комби кожу он не забивает, в отличие от мною хваленого ретирайдеса, с ним она прям маленькими гнойничками покрывается.
Ну это они преувеличивают)
  •  
  • Poeme
  • 29 мая 2017, 22:22
  • 0
Лена, вобщем начала я сегодня. Для первого раза выждала время после умывания, потом нанесла немного эмоленте на зону овала (у меня это самая проблемная зона), нанесла Аирол (он желтый, оказывается), минут через 15 нанесла увлажняющий крем. Пока тьфу-тьфу. Если завтра все будет пучком, через пару дней захвачу лоб, и так по нарастающей. Спасибо за пинок!:)
  •  
  • Lalila
  • 30 мая 2017, 07:45
  • 0
Альфия, а какой эмолент ты нанесла? Какие проблемы у тебя в этой зоне?
Пока тьфу-тьфу и будет. Если ты увидишь какие-то изменения, то день на второй-третий, но не факт, что они будут. Лично я почувствовала их, когда водила кистью по лицу для пудры, а внешних признаков никаких не было.
  •  
  • Poeme
  • 30 мая 2017, 14:45
  • +1
Овал плывет, поэтому образуются заломы, которые уже кремом смягчаются хреново. Мне бы укрепить кожу там и сделать толще. Эмолент от Ren, жирненький sos крем. Добавила после умывания как бы липидный слой тонким слоем:) у меня Аирол 0,05%. Сегодня вечером хочу лоб сделать. Вобщем эту неделю лицо частями и шею хочу в субботу вечером например, только прямо по линиям нанесу. А со следующей два раза в неделю лицо, и раз в неделю шею. Как думаешь?
  •  
  • Lalila
  • 31 мая 2017, 08:47
  • +1
Понятно. Но третиноин лучше наносить на чистую сухую кожу, потом ты сверху увлажняющим смягчишь его действие.
  •  
  • Poeme
  • 31 мая 2017, 14:43
  • +1
Ага, хорошо. Вчера на лоб сделала, полет нормальный. Сегодня щеки по плану. Увлажнялки надо добавить еще больще, сушит, да.
  •  
  • Poeme
  • 31 мая 2017, 14:47
  • +1
Кстати, Лена, увлажняющий крем наносить минут через 15 или позже?
  •  
  • Lalila
  • 01 июня 2017, 09:56
  • 0
Да, около того. Если ты ощущаешь, что тянет кожу, наноси чуть пораньше.
  •  
  • 0
Life Flo с ретинолом не меня вообще не подействовал даже сразу после вскрытия банки и щедрого намаза. То ли пришел уже нерабочий, то ли моя кожа не восприимчива. Больше ничем прицельно из этого семейства не пользовалась, хотя в некоторых рецептурах ретинол был заявлен. Дам себе полгода на поиск средств и, наверное, попробую следующей осенью.
Пост однозначно в избранное, спасибо большое за четкую схему использования. У меня не всегда хорошо получается распланировать средства с активными ингредиентами.
  •  
  • Lalila
  • 30 мая 2017, 07:47
  • 0
Там вообще эта банка вызывает вопросы, так как ретинол нестабильный агент, разрушается при каждом открытии. Возможно, и ретинол для вас слаб, как и для меня)
  •  
  • +2
Спасибо за пост! Мне 31 год, я пользуюсь третиноином уже около годаю Моя основная проблема это постакне и сейчас я вижу, что третиноин работает на улучшение рельефа кожи. Но, надо сказать, на 0,1% я так не смогла перейти, кожа просто облезает как от солнечного ожога и краснеет. Очень дискомфортно. На 0,05% сейчас кожа реагирует только лёгким шелушением (за исключением области подбородка, там почему-то очень чувствительная кожа, поэтому на подбородок использую минимум крема и через раз). Кожу обязательно увлажняю, в моём случае возможное ослабление действия даже на руку. Вы очень метко сформулировали, что кожа выглядит ярче, действительно, ярче и здоровее.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 16:00
  • 0
Спасибо! Я не знакома с такой проблемой, как акне, у меня никогда его не было, но да, рельеф кожи действительно улучшается, даже у меня)) На 0.1% я пока и не планирую переходить, хотя купила его уже))
  •  
  • +1
В моих скромных планах пока только ретинол, когда сверну ГВ. О третиноине пока даже не думаю, но на будущее сохранила  
Спасибо, Лена! Результат отличный  
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 16:01
  • +1
Спасибо, Вероника) какие твои годы, успеешь)
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 16:04
  • +2
Я использую третиноин уже 1,5 года. Третиноин и массаж — мое лучшее косметическом решение. К моменту начала приема я страдала от углублявшихся лучиков вокруг глаз, которые у меня не брались ни увлажняющими средствами, ни курсами ухода и пилингов у косметолога. Начинала с 0,025%, потом перешла на 0,05%, сейчас вернулась к минимальной эффективной дозировке. Мне от шелушений помогал бальзам с жиром эму.
Спасибо, что подробно расписали средства, которые используете в уходе вместе с третиноином
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 16:09
  • 0
Спасибо! Ну и как ваши лучики сейчас? Т.е. вам 0.025 лучше все-таки?
У меня есть масло эму, я им пользовалась, когда в уходе были медные пептиды, хорошо помогал, а сейчас мажу больную коленку, оно в смеси с эфиром апельсина хорошо снимает боль)
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 16:18
  • +1
Лучики приказали долго жить)) Но я ими вовремя занялась, когда они только появились, но никакие другие средства их уже не брали. Я бы сказала, что меньшая дозировка мне изначально дала тот же эффект, что 0,05%. Не понимаю, что меня дернула перейти на эту дозировку.
У меня есть такой момент. Я пользуюсь гелем с пептидами с эффектом ботокса (делаю сама дома с максимальной дозировкой). Я читала, что третиноин должен разрушать действие этих пептидов, но у меня все прекрасно работает. Вот я теперь в тупике. Либо кто-то врет, либо на мне средства как-то странно работают
  •  
  • 0
Подскажите о каком массаже вы говорите.
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 19:19
  • +4
В салоне делаю реафирмирующий массаж, дома Ревитонику
  •  
  • 0
Благодарю.
Плюсовать не могу, не хватает кармы.
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 19:22
  • 0
Да не за что! Даже не заморачивайтесь с плюсами:)
  •  
  • +2
Из за вас вчера ведь вечер провела, изучая новое слово Ревитоника! Спасибо вам большое! Прям открвли горизонты  
  •  
  • Velaska
  • 21 января 2017, 16:23
  • +2
Это приятно! Сама обитаю на Косметисте из-за большого количества полезной информации
  •  
  • LesYA86
  • 20 января 2017, 17:51
  • +1
А можете поделиться как крем варите с пептидами?
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 19:20
  • 0
Если вам весь процесс, то это очень долго описывать
  •  
  • LesYA86
  • 20 января 2017, 19:34
  • 0
Да чеготам долго то? Рецепт и дозировки. Кремы давно не варила, но навыки есть.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:36
  • +1
Ну прекрасно, лично я полна надежд) А делаете с синяком или аргирелином?
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 19:19
  • +1
с аргирелином и леуфасилом
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:21
  • 0
А делаете водные сыворотки или в эмульгаторной базе? По моим наблюдениям в эм. базе они работают лучше, по крайней мере, на моей коже)
  •  
  • Velaska
  • 20 января 2017, 20:23
  • 0
В водной сыворотке   Надо попробовать ваш вариант
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:42
  • 0
Попробуйте на планте, получаются приятной текстуры кремы, да еще и ламеллярные.
  •  
  • +1
спасибо за такой подробный пост! когда-нибудь обязательно воспользуюсь, а к тому времени надо потихонечку разбираться)
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 16:10
  • 0
Спасибо) Да, сначала нужно разобраться и понять)
  •  
  • Iren_A
  • 20 января 2017, 16:18
  • +2
С интересом почитала! Спасибо за пост, Лена, буду думать над применением ретиноидов…
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:36
  • +2
Спасибо, Ир)
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 16:26
  • +1
Очень интересно. Я думала, что третиноин используют только при акне. Если для омоложения, тогда мне тоже надо. Только шесть месяцев и даже больше ходить с дискомфортом на лице. Мдааа надо подумать. Кстати, Лена, ДМАЕ оказался точно не моим ингредиентом. Взяла сыворотку с ним у Сесдермы, для зоны вокруг глаз и губ, вообще не увидела результата.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:39
  • 0
При акне как раз адапален лучше, а вот третиноин как анти-эйдж. Ну как с дискомфортом — бывает конечно, но зависит все таки от хозяйки лица)
Не зря все-таки говорят, что ДМАЕ подходит не всем.
  •  
  • +1
Мне очень помог ДМАЕ внутрь, овал подтянулся очень хорошо. Кремы так не подействовали.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:50
  • 0
На меня он тоже действует очень благотворно, но в кремах, внутрь я не пробовала.
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 18:59
  • 0
ДМАЕ внутрь? Надо почитать.
  •  
  • julia d
  • 20 января 2017, 18:47
  • +1
Я пользовалась маской с ДМАЕ от Сесдермы. Вообще не поняла ничего. Что мазала, что не мазала — эффекта ноль.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:52
  • +1
От косметологов я слышала мнение, что ДМАЕ хорошо действует на тонкую кожу, с усталым и мелкоморщинистым типом старения. Якобы, это нужно учитывать.
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 18:58
  • 0
А ну все понятно, у меня не усталая и не мелкоморщинистая.
  •  
  • julia d
  • 20 января 2017, 19:02
  • 0
И у меня))
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 19:05
  • 0
Значит, косметологи не врут))  
  •  
  • 0
У меня не мелкоморщинистая.
Но действие отличное.
Внутрь в виде капсул/таблеток. Бывают уколы, что не пробовала.
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 19:00
  • 0
Найти свои инги очень сложно)
  •  
  • +3
45?! 45???! «Простите, не поверю» (с)
Потрясающе выглядите!
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:40
  • 0
Сама не верю)) Спасибо)
  •  
  • Latte
  • 20 января 2017, 16:30
  • +1
Отличный результат! Мне 40, третиноин и ретиноиды не пробовала вообще, пока только кислоты. Постакне нет, морщин у глаз немного… Стоит ли начинать? при отсутствии проблем? Меня пугают шелушения и чувствительность кожи… Если я зимой из дома не выхожу без пирога: крем -тон -пудра от души, иначе кожа и без всяких ретиноидов сползет с лица((((
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 18:31
  • 0
А зачем вы делаете пирог, если проблем нет?
  •  
  • Latte
  • 20 января 2017, 21:30
  • +1
если не сделать пирог -они начнутся — шелушение, красные пятна, которые будут зудеть. У меня так проявляется с детства холодовая аллергия. Дочь сейчас так же реагирует
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 22:22
  • 0
Ага, тогда понятно.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:43
  • 0
Смотрите сами. Проблемы все равно рано или поздно настигнут, вопрос, кто как их решает и насколько своевременно. Меня тоже пугали именно эти проблемы с шелушениями, более того, у меня кожа сухая и чувствительная и дополнительно ее сушить не хотелось. Но сейчас я уверена, что можно обходить эти нюансы.
Спасибо)
  •  
  • sviata
  • 20 января 2017, 16:35
  • +3
Вы прекрасно выглядите! (Наверное, ведьма   )
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:43
  • 0
  Спасибо!
  •  
  • Feta
  • 20 января 2017, 16:59
  • +1
я тоже пользуюсь третиноином почти пол года, но пока никаких изменений вообще не вижу. Разве что пресловутые шелушения, но только в области носогубного треугольника и то, только если залажу на эту зону. Даже сантиметр на ней грозит шелушением всего треугольника. А вот глаза нормально, сейчас можно сказать вплотную подбираюсь и ни разу за это время ни единой шелушинки. Но, кожа стала еще жирнее, морщины никуда не ушли, тонус ничуть не улучшился, заработанное летом пигментное пятно ( а я его бывало и двойной дозой мазала) никуда не ушло :(
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:44
  • 0
А не пробовали сменить марку средства или перейти на ретинол? У меня знакомая второй год его вводит и все никак.
  •  
  • Hoksa
  • 20 января 2017, 17:28
  • +1
Вы для меня Америку открыли! Впервые слышу об этом средстве! Надо взять на заметку и проанализировать. Мне-то тоже уже 43(((
А Вы выглядите великолепно!
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:44
  • +1
Спасибо) Почитайте о нем, узнаете много интересного)
  •  
  • +2
Что вижу я.
1. На фото девушка лет 30-ти. И не убедите меня в обратном))
2. Пигментация на показанном участке ушла на 80% минимум.
3. Возрастная кожа, покрытая перетянутостью и сеточкой (не морщинок даже, затянутостью кожи) — сошла на нет.
4. Кожа выровнялась и как бы это сказать по-русски? Пышет здоровьем?)) Я фото приблизила, это же обалдеть какая разница!
В общем, я под глубоким впечатлением (да, да, за 40, кислоты открыла для себя пару месяцев назад.) и хочу такой же эффект. По сему ушла читать о третиноидах и консультироваться.
Вы не возражаете, если задам уточняющие вопросы там, где возможно — лично?
Ибо результат (несмотря на его промежуточность) впечатляет.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:45
  • +1
Нет, не возражаю, если что, пишите)
И спасибо за девушку))я вообще то уже бабушка))
  •  
  • Snowy
  • 20 января 2017, 19:05
  • +1
Аплодирую стоя  
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:13
  • 0
Спасибо  
  •  
  • Yakutka
  • 20 января 2017, 17:40
  • +1
Обалдеть, конечно, Вы выглядите))  
Как всегда, — очень информативный пост, в избранное однозначно.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:46
  • 0
Спасибо! и спасибо, что читаете)
  •  
  • mylen
  • 20 января 2017, 18:24
  • +1
Спасибо за пост, очень интересно.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:46
  • 0
Спасибо, что прочли)
  •  
  • +3
Спасибо за пост! Интересно очень и познавательно!
Вы выглядите гораздо моложе своего возраста однозначно! Очень удивилась, когда вконце прочла ваш реальный возраст:)
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 18:54
  • 0
Спасибо) тем не менее, это так))
  •  
  • Runaway
  • 20 января 2017, 18:57
  • +1
Третиноин третиноин третиноин. Я все ждала когда в тексте появится что же такое третиноин(бросила через пару «абзацев»). Я первый раз слышу, например, такое название. Не уверена что человек который не знает что это будет тратить время и читать гору текста чтобы узнать потерял ли он время зря или нет.
Фотка и краткое описание продукта в верхней части поста очень были бы удобными.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 19:01
  • +19
Третиноин это ретиноид) Но вам наверное и это понятие ни о чем не скажет)
  •  
  • Runaway
  • 20 января 2017, 21:15
  • 0
Да
  •  
  • Snowy
  • 20 января 2017, 19:04
  • +1
Лена, спасибо за пост, очень познавательно. Сохраняю на будущее!
Не буду оригинальной, Вы отлично выглядите  
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:14
  • +1
Спасибо, Евгения) присмотрись к нему, не так страшен черт, как его малюют)
  •  
  • +1
С удовольствием прочитала, спасибо за такой подробный пост! Люблю чёткую систему изложения  
Ретиноиды мне пока рано, но знания никогда не бывают лишними:)
Вы великолепно выглядите! Это меня успокаивает и внушает надежду:) тоже хочу так в 45!
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:14
  • 0
Спасибо большое)
  •  
  • +1
Вот не понимаю, не понимаю, не понимаю я, зачем нужны такие мучения. Никогда не буду пробовать то, что заведомо доставляет боль, дискомфорт, постоянный страх обгореть и т.д.

Осветлить кожу и пигментные пятна можно и более безопасными средствами, то же касается и средств анти-эйдж (тем более с малозаметным эффектом). А уж если эффект за 6 месяцев такой, что нет смысла даже фотографировать… ну… Елена, скажем прямо, вы и без этого третиноина (который я тоже не знаю, что такое) выглядели молодо и прекрасно, даже ни секунды в этом не сомневаюсь!
  •  
  • +17
Раз уж вы аж три раза не понимаете (а уж тем более первый раз слышите о третиноине), то позвольте вам объяснить. Ретиноиды и кислоты являются единственными ингредиентами анти-эйдж на данный момент. А третиноин вообще является сильнейшим. По крайней мере, это доказала наука. Никакие вытяжки из священного папоротника с ним рядом не стояли. Поэтому его использование для возраста от 35-40 в качестве мощной профилактики старения и для лечения уже имеющихся проблем абсолютна адекватна
  •  
  • +1
Я не понимаю, насколько этот антиэйдж улучшит Вашу жизнь.

На большее количество баллов, чем побочки ухудшат?
  •  
  • +5
Вы пользовались третиноином? Вы знаете, как ваша кожа на него отреагирует?
Я пользуюсь уже 4 месяца. Выровняла себе цвет лица и сгладила сетку морщин при минимуме побочек в первые 3 недели. Да, для меня результат от третиноина прекрасен.
  •  
  • 0
Нет, не пользовалась. Подозреваю, что у меня будет как у автора, неприятные болевые ощущения при касании лица (потому что тонкая чувствительная кожа, неприятны касания в принципе). Я совершенно не против использования любых антиэйдж составов, если они не вызывают побочек (даже ЗА, потому что это приятная процедура, а если ещё и эффект...). Просто у автора они есть, хоть и в небольшом количестве.
  •  
  • +2
Это какими? Я с пигментацией больше 10 лет борюсь и только ретинол дал видимый и значительный эффект.
Никогда не говорите никогда.
  •  
  • 0
По поводу пигментации — снимаю свой комментарий, «дефекты» на лице хочется устранить во что бы то ни стало. Просто показалось, что основная цель использования — антиэйдж эффект.
  •  
  • +2
Одно другого не исключает. Автор так прекрасно выглядит именно потому, что использовала до третиноина пептиды, витамин С в активной форме, ниацинамид и прочее. Сейчас пришло время третиноина. У меня эффект не только в районе пигментации. И носогубка совсем изчезла, хотя у меня был лишь очень легкий намек на нее и только с одной стороны, и сияние кожи, описанное в посте, появилось и т.д. и т.п. И это даже не от третиноина, а от простого ретинола после месяца использования. Плюс я выше спрашивала про третиноин на шею. Дело в том, что я ретинол туда наносила и там анти-эйдж ой как заметен. Но в силу того, что кожа там очень тонкая, заработала покраснения. Ничего, сделала перерыв и теперь на шею наношу через день. Просто пигментация — это то, что заметнее всего, особенно после многолетней бесплодной борьбы.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:26
  • 0
Анти-эйдж основная цель, но если к этому идет еще бонус в виде устранения пигмента, то почему нет?
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:09
  • +3
Спасибо, Марина)
Ну это вообще риторический вопрос. Ради чего женщины терпят уколы в лицо, делают ТСА пилинги, поголовно увеличивают губы, грудь с наркозом.
К сожалению, моим пигментным пятнам уже ничто не помогает, они у меня отягощены эндокринологическим заболеванием. А третиноин помог. Первое фото в коллаже сделано в 2013 году, а бороться с ними я начала гораздо раньше.
Ретиноиды единственные вещества которые доказанно влияют на коллаген. Больше ничто.
Я буквально в 35 думала, да нафиг мне этот третиноин сдался, спорила с девушками, приводила доводы, и где я сейчас?)
  •  
  • 0
Я и этого не понимаю))

Нет, если главная цель — борьба с пигментными пятнами, то тут не буду спорить. Всё-таки это определённый визуальный дефект, который хочется устранить.
  •  
  • Lalila
  • 20 января 2017, 20:22
  • +4
Люди с течением времени меняются, их приоритеты, принципы) То, что вам не нужно сегодня, может понадобиться завтра, так что..)
  •  
  • +1
Да, я знаю)))) но у меня сейчас период резкого отрицания пропаганды «вечной молодости», мне ближе идея " стареть нужно с достоинством". Я ни в коем случае не отношу Вас в какую-либо группу, назвала две крайности. Тем более мои подруги-ровесницы сейчас активно подсаживаются на различные инъекции и т.д.

Мне не нравится, что женщины сами себе навязывают этот стереотип «лица без морщин» (как будто не хватает навязывания извне), сами же страдают и мучаются потом из-за этого.

Ещё раз уточню, этот коммент лично к Вам не относится, это просто моя позиция на сегодняшний день.
  •  
  • Poeme
  • 20 января 2017, 22:27
  • +8
Стареть можно с достоинством также прибегая к усиленному уходу. Одно другому не мешает.
  •  
  • +1
Спасибо большое за пост. Надо начинать дружбу с третиноином.
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:31
  • 0
Спасибо) Надо, что ж поделать)
  •  
     
  • Shpulka
  • 20 января 2017, 20:31
  • +3
Елена, спасибо! Я много нового почерпнула для себя. Лично для меня это один из наиболее информативных и актуальных постов по уходу за последние пару лет. Поставила звёздочку и обязательно попробую.
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:31
  • +1
Спасибо) я рада, что пост оказался полезным, мой труд не пропал даром)
  •  
  • +2
Елена, а вы не пробовали ретиноид от the ordinary?
Пост очень полезный, спасибо большое!
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:33
  • +1
Пока нет, но я планирую по весне взять у них витамин С, буфет и хочу посмотреть на ниацинамид. А вы сами не планируете?
  •  
  • +2
Моя подруга от ретиноида не в восторге, но очень ждёт ретинол 1%, он скоро должен выйти))
А я взяла витамин с, азелаиновую кислоту, ниацинамид, гиалуроновую кислоту (от неё в восторге! хочу написать пост на днях), молочную кислоту 10% (тоже очень нравится), буффе и масло шиповника. Но кроме гиалуронки и молочной ещё не распробовала ничего.
Хочу ещё сквалан и масло марулы взять)
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:46
  • +1
Напишите пожалуйста, буду ждать. Я гиалуронку брать не стану (сама делаю), но мне интересно посмотреть текстуру, как на лицо ложится, ну и вообще.
  •  
  • 0
Да, конечно напишу!
Вау, круто, я без гиалуронки больше не могу жить, поищу у вас про это пост))
  •  
  • Kirka
  • 21 января 2017, 10:43
  • +2
Я буду брать их уход в следующем месяце (у меня все распланировано). К марту-апрелю смогу написать отзыв. Очень жду вашего поста.
  •  
  • 0
Постараюсь писать по мере возможности (жаль лицо одно   ), если хотите, я в инсте больше говорю об ordinary, первые впечатления и тд, можете там мне писать в личку))
  •  
  • ELENA64
  • 20 января 2017, 21:06
  • +3
Мне чрезвычайно понравилась эта иллюстрированная энциклопедия. Спасибо, прекрасная Елена!
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:33
  • +1
Большой поклон  
  •  
  • +5
Лена, спасибо огромное за развернутую инструкцию! Аплодирую стоя! :)
Отдельные комментарии — агонь  
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:33
  • +1
Спасибо, Вера)
  •  
  • +2
Спасибо, что поделились своим опытом.
Уже прошло 2 месяца от начала использования мною третиноина. Целью было избавление от закупорки пор, которая происходит сама по себе, вне зависимости от используемой косметики. Не было возможности приобрести минимальную дозировку, поэтому начала с 0,05. Ощущения, конечно, болезненные, но ускорение регенерации налицо. Если какой-то элемент и появляется, его заживление происходит моментально. Поэтому я всеми руками за то, чтобы использовать действительно работающие средства, а не спонсировать производителей красивых обещаний и бездейственных продуктов.
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:35
  • 0
Спасибо! Видимо у вас свой себум вязкий, оттого и поры страдают. Собственно, я давно ушла от бестолковых продуктов.
  •  
  • +2
Какой толковый пост! Вы смогли с тонкой и чувствительной кожей, не представляю, конечно. У меня жирная и толстая, я давно на 0,1%. Придерживаюсь мнения, что лучше не закрывать кремом, но кожа опять же у меня другая. Кстати побочные эффекты во всей красе у очень многих проявляются именно на третий день, что и вызывает все ужасы — намазали день, ничего не происходит, ага, будем каждый день использовать — на третий день/вечер воем от боли и не знаем куда деть лицо))
  •  
  • +1
Давно заметила, что да, через 70 часов начинается раздражение. А сначала тоже думала, ой, как все хорошо, надо еще порцию! Потом не знала, куда скрыться от самой себя: и больно, и видок жуткий.
  •  
  • Lalila
  • 21 января 2017, 09:45
  • 0
Спасибо) Да, мне лучше сверху увлажнить, кожа так меньше страдает. Тем не менее, эффект все равно есть и хороший.
  •  
  • annaros
  • 21 января 2017, 11:23
  • +1
Спасибо огромное за пост, утащила в избранное, буду изучать и готовиться к следующей осени   Выглядите просто супер  
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:47
  • 0
Спасибо, что читали)
  •  
  • Kyoko
  • 21 января 2017, 11:52
  • +1
Какой волшебный результат! Замечательно выглядите  
Спасибо за пост, очень познавательно.
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:47
  • 0
Спасибо большое, надеюсь, пригодится)
  •  
  • +1
Я еще несколько лет подожду, вероятно. Спасибо за подробную инструкцию. Теперь понятно. Вопросы после комментариев у меня снялись (про лето, СПФ, веки и проч.) — я нашла ответы. У меня довольно плотная кожа — должно получиться. Хотя, я думаю, можно будет скоро начать между бровей. Там самое грустное место.
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:48
  • +1
Ты еще молода, Наташ, но на межбровье конечно можно, там оно точно не помешает) Спасибо!
  •  
  • +1
Давно ждала «домашнего» рассказа про третиноин. Читала о нём уже давно у одного блогера, и пыталась понять, что к чему, но всё таки обычному человеку доверяешь больше (дожились мы однако). У Вас очень хорошо написано, ясно и понятно, большое Вам спасибо, за то, что поделились своим ценным опытом. Вы прекрасно выглядите!
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:49
  • 0
Спасибо) Я сама люблю везде четкость)
  •  
  • Annet66
  • 22 января 2017, 04:47
  • +1
Спасибо за пост! У меня такой же крем, индийский. Приобрела, чтобы снизить жирность кожи… вечером нанесла, утром облезла  . Тоже попробую схему с нанесением сверху увлажняющего крема.
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:51
  • 0
Спасибо! Попробуйте минут через пять-десять закрывать сверху увлажняющим, это смягчает действие третиноина и кожа страдает меньше, да и не сохнет. Честно признаться, лично мне сейчас мое лицо нравится больше тогда, когда я таки пользуюсь увлажнителем после третиноина, чем без него. Я пробовала и не увлажнять, кожа сильнее сохнет.
  •  
  • +1
Елена, большое спасибо за пост и такое подробное описание! Я с таким удовольствием прочитала, что решила зарегистрироваться и сказать спасибо). Я пользуюсь 10 месяцев третиноином 0,5. Были периоды привыкания, раздражения, но на 8 месяце я добавила больше увлажнения и мы подружились с ним. Хотя схему я использовала более суровую: 2 недели привыкание, 3 месяца каждый день, с 4 месяца по сей день 2 раза в неделю. Пока использую, с одной стороны боюсь чего-то, а с другой так результат нравиться. Ещё на 8 месяце добавила крем 5% с гликолиевой кислотой два раза в неделю на ночь — реакция хорошая.
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:54
  • 0
И вам большое спасибо) Я с вами согласна, с увлажнением гораздо лучше… возможно медленнее, но не думаю, что травма принесет результат, девушки в итоге совсем его бросают. Я тоже добавлю кислотное средство, но чуть позже. Спасибо, что поделились)
  •  
  • Iry_Na
  • 22 января 2017, 07:14
  • +1
Большое спасибо за такой подробный пост! Ваши фото -лучшая реклама. Сразу в голову приходят строчки из анекдота:" Хочешь выглядеть на 15 лет моложе-говори всем, что ты на 15 лет старше". Вы действительно выглядите моложе! У меня был печальняй опыт НЕПРАВИЛЬНОГО использования кислотного пилинга и крема с ретинолом. Хотелось быстро увидеть эффект. Увидела (почувствовала), правда, не то, что ожидала::-) Буду очень Вам благодарна, если и мне в личку Вы напишите о том, как заказать этот крем в испанской аптеке, так как других способов найти его у меня сейчас нет.
  •  
  • Lalila
  • 22 января 2017, 07:56
  • 0
Спасибо большое за приятные слова) За кожей я ухаживаю с юности, не курю, собственно, молодиться не стараюсь, нет такой задачи, а вот хорошо выглядеть все равно хочется) Написать вам не могу, нет лички, напишите мне куда нибудь в соцсети, у меня в профиле.
  •  
  • +1
Лена..спасибо за такой подробный пост. Скажите пожалуйста..а чем Вы убираете шелушения? Я имею ввиду скатки и иже с ними..ведь с утра надо привести лицо в божеский вид) у меня тоже знакомство с третиноином года 4 назад было очень печальным - бросила.. А этой осенью попробовала снова и все более чем удачно..В этот раз мне очень помог крем с пантенолом 7%..при малейшем дискомфорте его использовала..И очень много увлажнения-тут я с Вами полностью согласна.. Еще раз спасибо..
  •  
  • Lalila
  • 23 января 2017, 08:33
  • 0
Спасибо, что прочли)
Я не пользуюсь уже много лет ни скрабами, ни скатками. Могу помочь при умывании спонжем из коняку. Но все эти шелушения хорошо убирает витамин С в кислой форме, на второй день. Я делаю альгинатную маску, под которую наношу сыворотку с 15% витамина С. Шелучки конечно остаются незначительные, но я их не маскирую, пользуюсь тинтедом от Кларанс, он ничего не подчеркивает, хорошо увлажняет и немного выравнивает оттенок лица. Сверху метеориты, которые также ничего не подчеркивают. С того расстояния, на которым мы обычно находимся от людей, ничего не заметно.
  •  
  • Vikan
  • 27 июля 2017, 06:38
  • 0
Елена, изучаю изложенную вами информацию и составляю свою схему… из непонятого- не могли бы вы написать «витамин С в кислой форме»- хотя бы один пример готового продукта для поискового ориентира… спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 27 июля 2017, 07:09
  • 0
Это сыворотки, где витамин С в форме LAA, L-ascorbic asid
C21.5 Advanced Serum
Timeless vitamin c serum 20%
Obagi Professional-C Serum
SkinCeuticals C E Ferulic и Serum 15%
La Roche-Posay Redermic С10 Correcting Filler 10%
Об The Ordinary я писала здесь. Будьте внимательны к дозировкам.
  •  
  • Vikan
  • 27 июля 2017, 14:55
  • +1
поняла теперь что искать читая состав ASCORBIC ACID, это и есть LAA! Лена, спасибо! Блин, в лекции «Безопасные связи» вы же это писали- «L-ascorbic acid работает при рН не выше 3.5», это и есть витамин С в кислой форме, до меня дошло наконец-то)))) чуть-чуть перефразировали, а я уже поплыла…
т.е. при сильном шелушении, неважно пилинг это или третиноин, можно спасаться (соблюдая дозировку) кислым витамином С
Ох, даже не знаю как вас благодарить, Елена!
  •  
  • Lalila
  • 28 июля 2017, 06:49
  • 0
Смотрите, на высокий % кислого витамина С кожа может отреагировать неадекватно. Тем более, третиноин тоже кожу поначалу вводит в шок. Лучше начинать с малых доз, у меня был Мартидерм с 5% LAA. И только примерно через месяца четыре я увеличила дозу.
Можно утром протираться тоником кислотным с небольшими %, 5 -10, он тоже будет подъедать шелушки постепенно.
  •  
  • Vikan
  • 28 июля 2017, 18:41
  • 0
Да, да спасибо Елена, про дозировку я уяснила! Еще вопрос можно? Еще раз прочла пост «Моя рутина», не смогла понять- в табличке в разделе «Вечер» над третиноином стоит ниацинамид, это сыворотка, которую вы развели по вечернему времени с третиноином, или это увлажняющий крем с ниацинамидом, которым вы третиноин закрываете?
  •  
  • Lalila
  • 31 июля 2017, 11:44
  • 0
Это сыворотка с ниацинамидом, минут за 10-15 перед третиноином. Увлажняющим кремом я закрывала в начале использования третиноина, потом постепенно уходила от этого.
  •  
  • Helen01
  • 23 января 2017, 12:57
  • +1
Лена, ну Вы заслуживаете медаль за такой пост!   Повторюсь, что шикарно выглядите. К своему стыду в 41 год знаю только про ретинойды и кислоты (люблю их), а тут уже новый «зверь»))) буду углубляться в тему. Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 23 января 2017, 14:38
  • 0
Большое спасибо)
  •  
  • Verity
  • 23 января 2017, 19:12
  • +1
Лена, спасибо Вам за мегаполезный пост! У меня вопрос, если позволите). Санскрины для меня плотноваты, но кроме защиты от УФ в них мало полезного. Что при такой схеме ухода можно использовать утром, чтобы и от солнца защищало, и «работало», и не лежало на лице слоеным пирогом (сыворотка-крем-санскрин)? Спасибо.
  •  
  • Lalila
  • 23 января 2017, 19:23
  • 0
Спасибо, что прочли)
Защита от фотостарения это мегаполезное свойство санскрина. Просто нужно подобрать под себя. Например, я пользуюсь Биоре уже несколько лет, прекрасный сансрин, писала о нем здесь А больше пока ничего не придумали, насколько я знаю. Попробуйте пудры… может быть Джейн Иредал?
  •  
  • Maali
  • 24 января 2017, 00:45
  • +1
45?   Не, ну не верю!
Я бы вам дала 32-37, максимум!
Спасибо за пост, забираю. С какого возраста рекомендуют пользоваться третиноином, если нет сильной внешней необходимости?
  •  
  • Lalila
  • 24 января 2017, 06:07
  • 0
Спасибо)
Вообще, третиноин анти-эйдж компонент, но его также применяют и при акне, так что тут нет показаний по возрасту.
  •  
  • 0
Спасибо вам за пост! Хоть еще пользоваться третиноином пока не хочу, забрала в избранное на будущее.
  •  
  • Lalila
  • 27 января 2017, 07:58
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Здравствуйте! Прошу Вас о помощи, т.к. результат Вашего ухода меня просто поразил. Я честно пыталась понять правила ухода и использования тех или иных средств (читала статьи и посты), но в итоге совершенно запуталась. Дело в том, что сегодняшнего дня у меня нет никакой системы. А т.к. возраст уже все ж дает о себе знать, очень хочется делать все по «правилам»))) Пишу здесь, т.к. по типу кожи я так поняла мы похожи. Мне 33 года, кожа сухая и появились морщинки на лбу и переносице. Помогите мне разобраться с осенне-зимним уходом (хочу понять как использовать ретинол, витамин с и кислоты). Сколько раз в неделю, с чего начать и последовательность. Возможности обратиться к косметологу нет и не удивляйтесь, что скоро весна, а я о зиме. Я знаю, что все эти средства дороги и поэтому надеюсь постепенно к следующему сезону подготовиться. Спасибо.
  •  
  • Lalila
  • 29 января 2017, 14:52
  • 0
Здравствуйте. Я не знаю, чем вам помочь еще, ведь я абсолютно всю информацию расписала по пунктам в посте…
  •  
  • +1
Лена, было очень здорово узнать о таком полезном опыте… Не зря терпелись неудобства, результат того стоил, очень радует, что повышается плотность кожи и сокращаются морщины.
  •  
  • Lalila
  • 30 января 2017, 11:15
  • +1
Эрика, спасибо) на самом деле я сама очень рада, что у меня все с ним сложилось и мне самой результат нравится) пишу с телефона, нечаянно нажимаю куда попало
  •  
  • s0wa
  • 07 февраля 2017, 15:34
  • +1
Спасибо вам за такую подробную информацию! Сейчас ну как сейчас… уже месяца полтора как раз думаю о введении ретинола, а в дальнейшем вероятно третиноина в уход на постоянной основе и ваш пост пришелся крайне кстати. Это, пожалуй, самая структурированная и заслуживающая доверия информация из всего, что мне попадалось!

Если позволите, то у меня возник недавно один вопрос. На неделе прочла в одной статье, что длительное безперерывное применение ретинола может иметь в качестве возможного негативного последствия так называемый «синдром отмены». Т.е. если длительно использовать ретиноиды (в статье говорилось о ретиноле и третиноине), а потом убрать их из ухода, то клетки могут быть «уставшими» после активного деления, стимулировавшегося ретиноидами. В следствие этого деление клеток резко замедляется и кожа начинает стареть быстрее. Поэтому при применении ретиноидов желательно делать перерывы в 2-3 месяца.

Однако в то же время в другой статье читала, что если уж применять ретиноиды, то постоянно, т.к. после даже небольшого перерыва коже придется привыкать к ним заново. Многие статьи так же говорят о том, что имеет смысл применять ретинол/третиноии непрерывно не менее 6 мес, а лучше год-два… И так же читала, что при применений третиноина «в дермальном матриксе кожи обнаруживаются положительные необратимые изменения, восстанавливающие нормальную работу кожи». Это кажется несколько противоречащим «синдрому отмены»  

Целенаправленный гуглопоиск по поводу этого самого «синдрома отмены» внятной или заслуживающей доверия информации не дал. Знакомая косметолог тоже ясности не внесла. Поэтому мне было бы очень интересно и полезно услышать ваше мнение по поводу синдрома отмены и как долго можно примененять ретинол/третиноин, и нужно ли делать перерывы. Может в данном случае имеет место быть скорее психологический фактор и состояние кожи просто возвращается на круги своя? Мы же быстро привыкаем, к тому, что стали выглядеть лучше и еще быстрее забываем как было до. А когда после прекращения применения средства кожа через некоторое время возвращается к исходному состоянию и нам кажется, что все стало еще хуже…

Извините, что так много букв и заранее спасибо за внимание!
  •  
  • Lalila
  • 07 февраля 2017, 17:09
  • 0
Спасибо, что прочли, рада, что инфа пригодилась)
То, что к ретиноидам придется привык заново, если вы его отменили, это правда. Действие третиноина длится около четырех месяцев после отмены и потом сходит на нет. И все заново, да, приучать кожу с возможными побочными эффектами.
Под «синдромом отмены» вы, вероятно, имеете в виду предел Хейфлика?
В 61 году он экспериментально установил, что соматические клетки могут делиться только определенное ко-во раз, а именно 50+-10. Якобы, что в клетках существует своеобразный молекулярный счетчик, который как раз фиксирует это деление и все это дело относится к фибропластам. Но, это только одна из гипотез теории старения. А есть теория, которая прямо противоположна теории деления клеток, которая считает, что сама по себе клетка бессмертна, все дело в жидкой среде, в которой клетка находится и функционирует, и даже были проведены опыты нобелевским лауреатом Каррелем, когда у куриного эмбриона взяли клетки сердца и путем постоянного переноса их в свежую питательную среду удалось поддерживать их жизнь и деление, при этом увеличив жизнь курицы в 3.5 раза, это в пересчете на нашу до 270 лет. А вопрос, почему клетки имеют определенное количество делений, так и не имеет ответа. А есть еще теория про теломеры, выдвинутая Оловниковым, который предположил, что механизм деления клеток связан с укорачиванием ДНК. А спустя 14 лет сделано было открытие, обнаружена теломераза, с помощью которой удалось клетку омолодить. Это было в 98 году, когда ученым удалось повысить порог деления клеток в два раза, при этом они оставались здоровыми и молодыми. Думаю, отсюда и столько неоднозначных мнений.
  •  
  • Lalila
  • 07 февраля 2017, 17:43
  • 0
Вы все таки наверное, другое имели в виду) этот синдром отмены, конечно, будет прослеживается, как и с любым другим средством, все потихоньку вернётся на круги своя, и не потому, что клетки будут уставшие, а потому, что так природой задумано.
Кстати говоря, наилучший результат после применения третиноина, как говорят, достигается примерно через два года непрерывного пользования.
  •  
  • s0wa
  • 07 февраля 2017, 21:53
  • 0
Ох, спасибо вам огромное! Жаль кармы для плюса еще не хватает.
Что то же имел ввиду автор статьи говоря о «синдроме отмены» и «усталости клеток» для меня до сих пор не до конца ясно   То ли предел деления клеток, то ли что эффект от примемения не вечен… Создалось ощущение вырванности этой фразы из контекста, либо же «слышал звон, да не понял откуда он»  
Интересно стало, на сколько лет применения ретигоидов хватит запаса деления клеток
  •  
  • s0wa
  • 07 февраля 2017, 21:59
  • 0
Ой, прошу прощения, рука дрогнула, не дописала.
Почему интересно стало — в одном блоге в ЖЖ нашла упоминание о женщине 65ти лет, якобы применяющей тритенон уже 34(!) года. Так же была ее фотография, впечатлило. Вот ваш ответ и заставил вспомнить о том посте и снова задуматься насколько описанный в нем случай может быть правдой
  •  
  • Lalila
  • 08 февраля 2017, 07:18
  • 0
В ЖЖ есть конечно талантливые люди, специалисты, но вы почитайте ещё исследования научные, на пабмеде, например.
В целом же, действие ретиноидов изучено и доказано. здесь ещё хорошо написано о них
  •  
  • +1
Лена, вы прекрасны! Чтоб все так выглядели в 45!????????????????????????????????
  •  
  • Lalila
  • 22 апреля 2017, 07:56
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Елена, и тут поспрашиваю  … В летний период Вы тоже планируете пользоваться третиноином, т.е. ввели на постоянной основе без перерывов? Или сделает перерыв до осени?
Тоже планирую ввести третиноин в свой уход, но т.к. летний уход уже укомплектован, то начинать буду уже осенью. Сейчас составляю схему на зимний уход, чтобы успеть все купить в спокойном режиме.
  •  
  • Lalila
  • 22 апреля 2017, 07:58
  • 0
Да, я планирую. Но возможно, перейду на ретиноид от Ординари, который у меня томится в холодильнике с февраля. А вообще да, перерывов делать не хочу, да и не вижу смысла в этом. Если вы планируете на море, это так, для общей инфы, то третиноин придется отменить недельки за две.
  •  
  • 0
Спасибо! Третиноин хочу вводить после моря )). На лето хотела сделать перерыв с ретинолом, но теперь даже задумалась… Хочется попробовать ретиноид и ретинол от Одинари, можно ли их летом задействовать? А перед морем за 2 недели отменю. Кншно, при хорошей спф защите.
ПС: я вам еще в ВК написала   про испанскую аптеку… очень буду ждать Вашего ответа.
  •  
  • Lalila
  • 26 апреля 2017, 07:07
  • 0
Ответила. Смотрите по своему жизнедвижению, если носите спф, не загораете лицом вообще, то вводите, почему нет. Но перед морем все равно отмените, жарко, потеем, отражение от песка и воды и вообще, расслабится тоже надо себе давать.
  •  
  • Poeme
  • 26 апреля 2017, 15:28
  • 0
Лена, а что за ретиноид от Ординари? Что-то я забыла. Готовлю гранд покупку этой марки:)
  •  
  • Lalila
  • 26 апреля 2017, 15:51
  • 0
Так и называется, Advanced Retinoid 2%, там ретинол и Hydroxypinacolone Retinoate (эфир ретиноловой кислоты). Исследований по нему маловато пока, но попробуем.почитать чуть чуть
  •  
  • Poeme
  • 26 апреля 2017, 16:23
  • 0
Добавлю в корзиночку:) а ссыль на Питера Томаса Ротта. Вот его-то и хотела одно время:) Но зачем платить много, если ретиноид итак будет работать:)
  •  
  • 0
Наверное, куплю ретиноид, чтобы время не терять до третиноина )).
Еще раз огромное спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 26 апреля 2017, 12:24
  • 0
Делитесь потом мнением)
  •  
  • +1
Буду стараться! Спасибо Вам за такие подробные ответы!
  •  
  • +1
Елена, посоветуйте пожалуйста. Пользуюсь кремом 0,025 уже два месяца, +пользуюсь кремом с фильтром 50. Но у меня все равно стали появляться пигментные пятна(( Стоит ли отменить до осени?

Я пользуюсь по такой схеме как Вы. Когда каждый пользовалась было шелушение до ранок. Утром наношу уходовый крем, потом крем с фильтром тонким слоем. Потом немного припудриваю лицо, оно у меня жирнеет быстро. Может надо толще наносить крем от солнца?

Спасибо
  •  
  • Lalila
  • 08 мая 2017, 07:13
  • 0
Я даже по прошествии почти года использования третиноина еще не вышла на каждый день…
Вы уверены в качестве своего СПФ? Попробуйте наносить сначала его на голую кожу, дайте впитаться и наносите уход. Крем с фильтром не нужно наносить тонким слоем, стандартная доза — чайная ложка на все лицо, ну может, чуть меньше) Ну и попробуйте использовать третиноин пару раз в неделю в летний период. Кожа не отвыкнет от него, но будет в тонусе. Если планируете на море, отметите полностью недели за две.
  •  
  • OlgaXL
  • 07 мая 2017, 04:18
  • +1
Большое спасибо за информативные посты, меня они мотивируют начать наконец разбираться в уходе и подбирать себе средства, а то уже 40 лет будет скоро, а я всё никак не начну о себе заботиться толком, пока не генетике выезжала, но уже чувствую, пора серьезно за это взяться. Пока чувствую себя полным профаном, но ваши посты и комментарии к ним очень помогают разобраться.
Если можно, вопрос по третиноину — явления купероза могут ли быть показанием или противопоказанием для его применения?
  •  
  • Lalila
  • 08 мая 2017, 07:09
  • 0
Спасибо! Это индивидуально. Я знаю девочек, которые с куперозом в полный рост пользуются третиноином, он никак не реагирует и даже становится менее заметным. Мой тоже никак себя не проявляет. Для начала можете обходить место с куперозом, но знайте, третиноин волшебным образом «расползается» под кожей)
  •  
  • 0
Я брала такой, так понимаю должен быть средним по качеству


Только мало его наношу оказывается… даже и пол чайной ложки не наношу((

После нанесения уходового крема, потом с спф, позже салфеткой промакиваю остатки жира и наношу пудру. Пудру стоит отменять? Может она влиять на образование пятен?
  •  
  • Lalila
  • 10 мая 2017, 05:47
  • 0
Я не знаю, что у вас за пудра, и каким образом она может влиять на пятна. Стандартная доза спф чайная ложка. Биоре пишут, что необходимо выдавить примерно 1.5 см крема на одну половину лица. Ищите пробелы в своей схеме, потому что при условии хорошего спф и правильного нанесения у вас не должны возникать новые пятна. Возможно, так уходят старые, поднимаясь из глубины при обновлении кожи, пигмент ведь глубоко залегает
  •  
  • 0
Елена, еще подкажите. Вот нанесла на лицо крем с фильтром, нанесла всего пол чайной ложки — это выглядит как маска для лица. Нужно ждать пока вся впитается? Или наносить в несколько этапов?
  •  
  • Lalila
  • 10 мая 2017, 12:27
  • 0
У меня тоже гдето полчайной ложки получается, вряд ли больше. Ну да, надо подождать.
  •  
  • 0
Спасибо большое, исправляю ошибки)) А то жаль бросать, 2 мес использую только появляются улучшения
  •  
  • 0
Елена, подскажите еще пожалуйста. Если прекращать пользование крема с ретинолом в лето, то кремом с уф нужно все лето пользоваться?
  •  
  • Lalila
  • 29 мая 2017, 11:26
  • 0
СПФ надо пользоваться всегда, независимо от использования ретинола) Ретиноиды не повышают сенсибилизацию кожи, они сами разрушаются на свету.
  •  
  • Lenni
  • 30 мая 2017, 15:05
  • +1
Здравствуйте, уважаемая Lalila! Вы упоминали в посте, что вам интересно будет отметить состояние кожи по прошествии 9 мес. использования третиноина. Вы будете оформлять это в пост? Тоже очень интересно, что изменилось. Вот уже пол года читаю, собираю инфо и тоже хочется попробовать ввести в уход ретиноиды. Ваши посты для меня как библия ухода.Спасибо за ваш ценный вклад!  
  •  
  • Lalila
  • 31 мая 2017, 08:48
  • 0
Здравствуйте. Нет, не планирую, так как 9 месяцев уже прошло. У меня сейчас просто нет времени, а через пару месяцев писать не вижу смысла.
  •  
  • +1
Lalila, доброго дня!
Я тоже начала использовать третионоин с марта 2017, использую 3 раза в неделю на ночь, понедельник, вторник, среда.
Мне 29, морщин нет, кожа была сухая и с порами. Начала использовать в целях профилактики, если так можно выразится.
По началу кожа скатывалась и стала красная, реакция пошла на мою любимую японскую косметику, и не только. Пришлось поменять всю косметику. В итоге нашла себе идеальную уходовую — biodrema красная линия, красноту убирает, кожа перестала так яростно реагировать. Я использую третионин в самой маленькой концентрации индийского производства (как у вас 0,025 и 0,05), закупилась сразу на год  .
Знакомые и друзья стали замечать, что моя кожа светится и выглядит очень свежо. И кожа стала более жирная, меня это радует!
Сейчас использую 0,025 и на большую концентрацию переходить не хочется. Думаю в год пару месяцев делать «отдых» и потом снова возвращаться! Сделала кучу фоток, посмотрим что будет через 2 года, конечно у меня возраст очень молодой, но все же.
Мне нравится все и вид кожи и качество, она стала плотнее.
А вы выглядите потрясающе! Ваши посты очень мотивируют, спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 04 июня 2017, 10:41
  • 0
Добрый) Спасибо большое за развернутый отзыв) Да, уход приходится строить вокруг него) но лично по моему мнению, это и к лучшему, ничего лишнего, зато все действенное)
  •  
  • Vikan
  • 27 июля 2017, 14:56
  • +1
я вас поддержу с Биодерма. Мне после пилингов у косметолога помог их крем серии Цикабио, его назначение «Травмированная кожа без выраженного мокнутия — трещины, раздражение, последствия хирургических вмешательств». У меня сильное акне и этот крем очень хорошо за ночь снимает все покраснения, третиноин начну в сентябре и Цикабио уже подготовлен в качестве спасателя. Так что могу порекомендовать вам к ознакомлению.
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}