Lalila.Adore

Lalila.Adore

Lalila.Adore

Лайфхак. Как накрасить ногти максимально близко к кутикуле

Привет)
Как накрасить ногти максимально близко к кутикуле? На самом деле, все не так сложно. Нужна твердая рука, немного сноровки и изолента. Хорошая лаковая кисть тоже не помешает.
Прошу посмотреть.

Для начала нужно сделать обычный маникюр, тот, какой мы обычно делаем перед покрасом. У меня особых проблем с кутикулой нет, но есть проблема с валиками, они махом дубеют, поэтому почти перед каждым покрасом я их спиливаю и пользуюсь ремувером. Заодно и кутикуле уделяется внимание.
Затем я беру обычную изоленту, это может быть малярный скотч, отрезаю кусок размером с полпальца и приклеиваю ее, начиная от кутикулы, немного натягивая и на весь палец.

выглядит это примерно так
Непосредственно перед покрасом я еще раз отодвигаю мягким пушером кутикулу, сгибаю чуть-чуть палец и кожа, удерживаемая изолентой, дополнительно натягивается. Открывается еще пара-тройка миллиметров места под кутикулой. В обычном режиме крашу ногти, отклеиваю изоленту и готово. Через полчаса-час кутикула возвращается на прежнее место.
Здесь есть один нюанс — лично у меня такой фокус прокатывает в основном только со светлыми лаками, так как кутикулу я не режу, она у меня хоть и небольшая, но есть, а при возвращении кутикулы на место темный лак может просвечивать сквозь нее. Выглядит это не очень опрятно. Но, если кутикулу резать, то и с темными лаками все получается. Также этот способ пригодится и при гелевом покрытии, увеличив срок носки.
Можно конечно придерживать пальцем кутикулу, например, накладывая указательный на средний, но не на все пальцы наложишь  , да и руки, бывает, дрожат. Здесь же все четко.

для фото я специально взяла темный лак, чтобы было виднее, и фотографировала сразу после нанесения лака, не ждала, пока кутикула вернется на место, опять же для того, чтобы было виднее  , поэтому она еще слегка красноватая.

Ну и любуемся полученным результатом)

На этом все) Спасибо, что смотрели) Я — Лена.
Похожие посты
159 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +6
Круто! Обязательно попробую так сделать! Лена, спасибо :)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:48
  • +2
Пожалуйста, Вера) Если это будет широкий малярный скотч, то он еще и валики подтянет)
  •  
  • Kelen
  • 23 марта 2017, 14:42
  • +12
Красиво то как!  
Но я на такие заморочки не готова :)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:48
  • +1
Спасибо) Ну тут их как раз нет))
  •  
  • Poeme
  • 23 марта 2017, 14:50
  • +28
Чего только не придумают наши женщины-перфекционистки. Даже лак на руках должен быть perfetto. Спасибо, Лена, сама бы не додумалась. Вот муж удивится, уже и изолента его без внимания не останется
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:53
  • +4
Мой уже ничему не удивляется) Но с ней реально удобнее) Спасибо, Альфия)
  •  
  • Teana
  • 23 марта 2017, 14:51
  • +1
Реально круто! Попробую! Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:53
  • +1
Попробуйте, это просто) Спасибо!
  •  
  • +2
Надо будет попробовать! Я в принципе плохо умею к кутикуле близко красить. Может получится научиться таким способом. Спасибо!  
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:59
  • +2
Спасибо, попробуйте, это не сложно, да и рука набивается через пару раз)
  •  
  • +1
ничего себе! я хоть сама не крашу ногти, а делаю шилак, но у с довольствием подглядела такую хитрость(ну а мало ли пригодится) и полюбовалась вашими ноготками
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 14:58
  • +2
Спасибо) С шеллаком это тоже удобно, коррекцию практически на неделю можно отодвинуть.
  •  
  • +1
Отличная идея! Буду пробовать, спасибо  
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 15:05
  • +2
Спасибо)
  •  
  • MaryR
  • 23 марта 2017, 15:00
  • +8
У вас очень аккуратно получилось, но мне так по душе, когда наоборот от кутикулы есть отступ, рада такому течению в маникюре  
Раньше и представить такого не могла, что я лак не буду максимально к кутикуле наносить, а теперь наоборот как бы аккуратнее отодвинуться  
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 15:05
  • +7
Ну у каждого свои вкусы, я наоборот не люблю отступ, а если лак темный, это еще и уменьшает визуально ногтевую пластину) Спасибо, что прочли)
  •  
  • MaryR
  • 23 марта 2017, 15:57
  • 0
Да, вкусы разные, главное, чтобы было аккуратно и эстетично) Это всегда в тренде  
Надеюсь, что никогда не войдут в моду обгрызанные ногти с ободранным лаком что мелькало в модных показах  
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:05
  • +2
Согласна с вами)
  •  
  • +2
Я думала я одна такая  
  •  
  • +1
Все гениальное- просто!
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 15:06
  • +1
Ну так и есть)
  •  
  • 0
Однако, как сходятся наши мысли))
  •  
  • +1
Ну ё-маё! Все гениальное просто))   Спасибо за идею!
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:06
  • +2
Рада стараться))
  •  
  • +1
Очень красиво и аккуратно, но как вы правильно написали"… нужна твёрдая рука..."-где её взять? Но буду пробовать, спасибо, что поделились ценным советом.Пойду у мужа тырить изоленту  .
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:07
  • +2
За пару раз рука набивается и перестает трястись, тем более, когда все зафиксировано и нет напряжения в пальцах) Попробуйте) Спасибо.
  •  
  • +1
Какой красивый маникюр! Спасибо за пост, надо будет попробовать, а то я вечно вся измазюкаюсь, если берусь ногти красить.
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:08
  • +2
Спасибо, что прочли  
  •  
  • Dop
  • 23 марта 2017, 15:14
  • +1
Спасибо за идею! Надо будет попробовать. Я перед покрасом только отодвигала кутикулу, но она у меня быстро возвращается на место и получается красота только на 2-3 пальцах =_= А закрепить лентой даже не подумала ни разу )))
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:09
  • +2
Моя не то, что бы возвращается быстро, она опускается на ноготь, а при помоще изоленты кожа как будто немного приподнимается, поэтому так проще накрасить)
  •  
  • +1
Инженерный подход)) а что за мятный лак у вас на предпоследнем фото?
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:10
  • +2
Спасибо) Это Риммель Breakfast In Bed, тут его показывала.
  •  
  • +5
Я просто отодвигаю пушером. Умею красить очень близко, вплотную к кутикуле, но не крашу, люблю чтобы топ вылезал на 1 мм за цветное покрытие))) Хотя это все видно, конечно, только мне :) А еще для меня залог красивого покраса — это яркая настольная лампа, без нее как без рук :)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:11
  • +2
Каждому свое) Спасибо, что зашли)
  •  
  • Alcie
  • 23 марта 2017, 15:23
  • +4
Классная идея со скотчем) я тоже оттягиваю кутикулу, но только в виде эдакой гимнастики — другими пальцами))) со стороны выглядит смешно, но принцип примерно такой же!
  •  
  • Poeme
  • 23 марта 2017, 15:34
  • +3
Я тоже так делала, но безымянный и мизинец оставались без «поддержки», неудобно было.
  •  
  • Alcie
  • 23 марта 2017, 23:38
  • 0
Даа! У меня сначала тоже с этими пальцами беда была, со временем натренировала гибкость так, чтоб средним оттягивать безымянный, а безымянным мизинец)))
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:13
  • +2
Я тоже оттягиваю, но получается это только со средним, безымянным и иногда большими пальцами. Но от напряжения может потряхивать и тогда не избежать коррекции, которую я терпеть не могу. Спасибо, что прочли)
  •  
  • +2
Супер! Только сегодня смотрела на ногти и думала, что из-за этой отросшей полоски пора перекрашивать, а тут вы) все гениальное просто!
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:13
  • +1
Спасибочки)
  •  
  • +1
Лена, отличный результат! Для меня маникюр — больная тема. Вроде рисую, а как берусь ногти красить, так сразу руки как из другого места   Поэтому доверяю это дело мастеру)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:14
  • +2
Спасибо, Вероника. Ты наверняка заметила, что мастер при покрасе будто сжимает палец, отводя в стороны валики и подтягивает кутикулу, этот вариант примерно также работает)
  •  
  • RitaMix
  • 23 марта 2017, 15:38
  • +3
Ленуля, классный результат! Особенно хорош этот способ для тех, кто носит маникюр неделю.
Но мне проще вывести полукруг при помощи лупы, приспособилась  , все равно знаю, что через два дня это буду перекрашивать.
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:15
  • +3
Спасибо, Рита) Лупа и у меня есть, просто это один из вариантов)
  •  
  • 0
Интересно, а как это — при помощи лупы?)
  •  
  • RitaMix
  • 22 апреля 2017, 20:32
  • +1
Очень просто — с помощью настольной лупы с хорошим увеличением   )
  •  
  • +1
Спасибо) Думала, что-то хитроумное  
  •  
  • Blackey
  • 23 марта 2017, 15:43
  • +1
Спасибо за идею! Очень здорово))
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:15
  • +1
Спасибо, что прочитали)
  •  
  • +2
  Сегодня же попробую! Все время смотрю на такие маникюры и думаю, что кто умеет красить под кутикулу- ведьмы. А дело было в изоленте  
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:16
  • +2
Ага, ведьмы) Попробуйте, это несложно) Спасибо!
  •  
     
  • +3
Забавный лайфхак, но способ подходит только для необрезного маникюра, обрезной тяни-не тяни — без толку)))

"Открывается еще пара-тройка миллиметров места под кутикулой"
Вы, наверное, пропустили слово «десятых» (десятых миллиметра), т.к. 2-3 мм — большое расстояние даже для ногтя, а для кутикулы и вовсе гигантское, посмотрите по линейке.
  •  
  • +17
А почему с обрезным не покатит? У меня тянется. Хотя кутикула обрезана максимально, дальше уже мясо с кровушкой. Но небольшой зазор внутрь тоже есть. Хотя, конечно, не 2-3 мм  
  •  
     
  • +4
Так вы же не делаете обрезной маникюр, вы же недавно сами писали пост о растворителе кутикулы, который начали словами "Сразу предупрежу: я не умею делать маникюр, как многие из местных пользователей".
Обрезной — от слова «резать» — это ножницами. И не тянется ничего, потому что тянуться не-че-му, всё же срезано. Я даже пальцами ничего не могу оттянуть, потому что нечего тянуть, повторюсь.
  •  
  • +17
Я в курсе, что такое обрезной маникюр) И в разные периоды жизни делала разные его виды. Сейчас у меня обрезной, сделала в салоне. И там есть место. А дальше кожу я уже срезать не могу, потому что под ней уже живое мясо и кровь, она уже тонкая и гладкая, тоньше некуда. Но ногти у меня начинают расти глубже, описанный способ могу применить.
Знаю, что у мамы, подруги и коллеги такая же ситуация, у остальных неудобно спрашивать)
  •  
  • +12
Это у кого как ) у сестры кутикула именно что на 2-3мм отодвигается, если не на все 5 ) я когда ей первый раз маникюр делала, обалдела просто, думала, так не бывает.
И да, после образного тоже тянется, это не сильно связано, а зависит от ногтей. Если корень не видно, будет тянуться, если до него отодвинута — это предел. У меня и с необрезным не тянется особо, а у сетры реж-не реж, все равно тянется :)
  •  
  • +17
обрезной тяни-не тяни — без толку
Ну нет, не соглашусь, все зависит от строения пальца. Я делаю обрезной и у меня очень даже оттягивается (я пальцами правда натягиваю кожу, не скотчем) — уже не кутикула, а сам валик плоти кожи над пальцем. Благодаря этому он не мешает красить и вообще это удобно. Речь там конечно о долях миллиметра, но все же.
  •  
     
  • +1
Да, может, и от строения. У меня твёрдые пальцы, жировой прослойки на последних фалангах нет, тянуть вообще нечего, я попробовала из интереса, 0 движения вообще))
  •  
  • +3
Отличная идея, я до такого не додумалась бы)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:16
  • +2
Спасибо)
  •  
  • +3
Хороший способ, попробую, спасибо)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:16
  • +2
И вам спасибо, что прочли)
  •  
  • +1
Все гениальное просто, у Вас прямо отличная выдумка)) я, хоть и практически не крашу ногти, с удовольствием почитала и запомнила)
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:17
  • +1
Спасибочки  
  •  
  • +5
Я всегда говорила, что ты очень умная!
Пойду, попробую.
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:18
  • +5
Ага, Милен)) ум из ушей так и прет *голосом Надюхи"   Попробуй, поделись потом)
  •  
  • Hoksa
  • 23 марта 2017, 16:19
  • +1
Вот спасибо! Для меня это вечная проблема)))
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:23
  • +2
Спасибо, что прочли  
  •  
  • Eue
  • 23 марта 2017, 16:19
  • +1
Удивительно! И как это Вы до этого додумались?!)) Спасибо за идею!
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:23
  • +2
) а это знаете, из темы типа скотч на лоб, как бы зафиксировать, чтобы брови не падали) сидела красила, подумала, чем бы закрепить, сначала скотч прозрачный приклеила, но он слабый, изолента держит лучше) Спасибо)
  •  
  • +2
Видела этот лайфхак на ютюбе и пыталась воплотить в жизнь. Идея гениальная, но для обрезного маникюра, увы, практически бесполезная…
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:32
  • +2
Возможно, мысли часто повторяются) Такой способ годится и для обрезного маникюра, так как все индивидуально, есть такие валики с обрезанной кутикулой, которые прекрасно отодвигаются и поднимаются) Лично у меня есть две такие клиентки) Спасибо)
  •  
  • +1
Аааа… поняла о чем вы. Да-да, я видела такие валики на обрезном маникюре))
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:37
  • +2
Да, к сожалению, есть такие.
  •  
  • +1
Я соседним пальцем натягивала кожу, когда хотела максимально близко подобраться к кутикуле) Правда, у меня обрезной маникюр и сильно много не натянешь.
  •  
  • Lalila
  • 23 марта 2017, 16:43
  • +2
Можно и пальцем, это только один из вариантов натягивания   Спасибо.
  •  
  • +1
А мне и в голову не приходило! Очень любопытный способ, обязательно попробую. А то ногти растут быстро, лаки все почти держатся долго, иной раз смотришь — ну еще носить бы и носить, а от кутикулы уже отросло, за милю видно.
Спасибо, что поделились!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:15
  • 0
Спасибо, что прочли)
  •  
  • +1
Хм, с изолентой возиться каждый раз лень, но попробовала сейчас натягивать пальцами — получается на всех )) Посмотрю при следующем покрасе, что получится.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:16
  • 0
Это пресловутая лень все портит)
  •  
  • +1
А мне кажется кистью OPI еще можно близко подобраться к кутикуле. только у него еще и ценник огого)
  •  
  • 0
Это можно сделать любой кистью
  •  
  • 0
Покажите тогда как вы это делаете любой кистью
  •  
  • 0
Посмотрите все мои лаковые посты + я писала пост о том, как я делаю маникюр. Я конечно не настолько близко крашу, но максимально. И лаки большинства брендов я пробовала/имею в коллекции. Есть кисти более удобные, есть менее, но в общем это не могу сказать, что очень решающий фактор.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:17
  • 0
Для моих ногтей кисти ОПИ широковаты, частенько мне ее приходится ставить на ребро, чтобы прокрасить ноготь, так что это для меня не вариант.
  •  
  • Sphera
  • 23 марта 2017, 17:23
  • +1
Здорово! Спасибо, что рассказали!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:17
  • 0
Спасибо, что посмотрели)
  •  
  • +1
ни в жизни бы не догадалась, спасибо огромное
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:18
  • 0
И вам спасибо)
  •  
  • +1
Классный лайфхак! Особенно актуален для меня, как для любителя гель-лаков, ибо накрашу, а через пару-тройку дней такое ощущение, что неделя прошла… прям бесит!))
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:18
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Ничего себе! Спасибо за пост, вот это я точно попробую, идеальный лайфхак для любителя темных гель-лаков  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:18
  • 0
Спасибо, что читали)
  •  
  • +1
Интересно! Тоже попробую… А можете посоветовать, что делать, если лак пузырится? Как бы тонко я не укладывала лаки Essie, все равно нет-нет, но на 3-4 ногтя пузырики мелкие идут. Брррр   и их много  
  •  
  • +1
Извините, что вклиниваюсь   Я обычно после полного высыхания лака прохожусь мелкодисперсным баффом по всем пузырям (он как бы их спиливает, у меня OPI сейчас), глянец теряется, но если добавить топ — покрытие становится нормальным
  •  
  • +1
О, надо попробовать!  
Спасибо за совет. Эти пузыри меня убивают…
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:20
  • 0
Попробуйте перед покрасом положить его в холодильник. И завести топ, который убирает пузыри. Сеше Вит, например, у меня с этой бедой и Ревлон справляется, но не всегда. Еще Орли. Бафить лично для меня не приемлимо, я часто не могу ждать полного высыхания.
  •  
  • +1
А я ужасно мучаюсь с этим, при нанесении гель-лака. Я суровый практик, мне все хочется сделать и научиться самой. В итоге, что я уже только не делала. И кисти разные использую и палочками очищаю, убираю прямо «вот чтоб идеально», и вот отправляю лапку в лампу на 2 минуты сушить, вытягиваю, и понимаю, что лак все равно немного «растекся».  

Обязательно попробую Ваш способ! Спасибо, что показали.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:22
  • 0
Если гель растекается, попробуйте с базы убирать липкий слой перед тем как покрывать цветным покрытием, и нужно отрегулировать кол-во наносимого лака, в 90% растекание идет или от много наносимого лака или от его текстуры. И при сушке держите пальцы прямо.
  •  
  • Irrokez
  • 28 марта 2017, 16:11
  • 0
а у меня некоторые гель лаки сползают с базы (любимая — каучуковая коди) прямо от кутикулы   я и липкость излишнюю снимала (кистью, не весь лс), и толщина слоя небольшая — все равно… читала, что может такое быть, если материалы не качественные или просто не совместимы. хотя, с мое базой пробелм не было — с ней дружили все цветные покрытия. купила вчера гель лак новый, марка уже есть в моей лакоколлекции — проблем не было. а вчера начала красить — уползает… я в лампу каждый ноготь секунд на 10 запихивала, чтобы покрытие зафиксировать, но это очень неудобно.
вот и думаю, или конкретно этот. новый гель лак испорчен (например, неправильным хранением, или уж не знаю, как его испортить можно), или красный цвет не дружит с этой базой, или у меня руки-крюки… непонятно, в общем
  •  
  • Lalila
  • 28 марта 2017, 17:30
  • 0
Возможен вариант, что просто несовместимы лак и база. У меня Энтити обычная, с липким слоем, с ней все лаки дружат, по крайней мере, я еще каких-то эксцессов не замечала.
  •  
  • +1
Я думала, меня никакими лайфхаками уже не удивишь)) Спасибо, интересный метод
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:23
  • 0
Спасибо)
  •  
  • As_ka
  • 23 марта 2017, 20:17
  • +1
Я когда вижу подобные посты и фото впадаю в транс :) ну вот же растут руки у людей… ну вот точно, не как у меня) имхо тут нужен талант :) красиво.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:23
  • 0
Спасибо, что прочли)
  •  
  • +1
Это гениально! Маникюр смотрится очень красиво и аккуратно! У меня обрезной, но всегда есть что подвигать, буду пробовать.
Очень понравился на вас бежевый лак, что это?
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:27
  • 0
Спасибо) Это Анечка Damned Lucky, здесь показывала
  •  
  • parada
  • 23 марта 2017, 21:22
  • +1
Вот это да! Нет предела совершенству))
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:27
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Danny
  • 23 марта 2017, 21:41
  • +1
Интересный и нужный пост, о таком способе узнала впервые. Обязательно попробую, спасибо за идею!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:27
  • 0
Спасибо, что прочли)
  •  
  • Jinx
  • 23 марта 2017, 22:14
  • +1
Это же гениально! Спасибо за идею)))  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:27
  • 0
Спасибочки  
  •  
  • +1
Очень интересный вариант, обязательно попробую в ближайшем будущем! У меня вечная проблема затекания на кутикулу. Спасибо за пост. Даже если не получится, очень интересно попробовать всю операцию  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:28
  • 0
Спасибо) Отписывайтесь по результату)
  •  
  • +1
Прокрашивание у кутикулы и валиков — моя боль. Спасибо, попробую.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:28
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Ого! Какой лайфхак полезный. У меня маникюр обрезной, поэтому вариант не прокатит (и руки трясутся), но буду иметь в виду!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:29
  • +1
Спасибо, Наташ) тут фишка в том, что руки не трясутся)
  •  
  • Gers
  • 24 марта 2017, 07:48
  • +1
Очень интересный вариант. У меня кутикула, к сожалению, очень быстро возвращается на место. Поэтому я или оттягиваю пальцами, благо удается провернуть это с каждым. Но чаще перед покраской пальца отодвигаю на нем кутикулу палочкой апельсиновой по-максимуму. И быстро крашу. Ибо несколько секунд, и кутикула на своем привычном месте >.<
Хоть такой проблемы, как у Вас нет — не просвечивает из-под нее темный лак. Лак наоборот, ее сдерживает на месте.
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:29
  • 0
Спасибо) Здесь проще, зафиксировал и не нужно торопиться)
  •  
  • +1
Какой шикарный маникюр!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:30
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
У вас безупречные маникюры! Хочется рассматривать и рассматривать  
Я обычно отодвигаю апельсиновой палочкой перед покрасом, но иногда кутикула очень быстро возвращается в свое исходное положение, поэтому такой способ однозначно попробую )
Спасибо за лайфхак  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:30
  • 0
Спасибо, что читали)
  •  
  • +1
Здорово, нужно попробовать, особенно если красишь гель-лаками  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:30
  • 0
Спасибо!
  •  
  • mafania
  • 24 марта 2017, 14:53
  • +1
Идеально   Не думаю что буду пробовать, т. к. для меня это всегда вызов для самой себя — накрасить ровно))))) но лайфхак зачётный  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:31
  • 0
Спасибо) Здесь фишка не в том, чтобы накрасить ровно, это само собой разумеющееся)) а в том, чтобы накрасить под кутикулу.
  •  
  • +1
Сегодня накрасила ногти — кутикула у меня отодвинулась буквально на миллиметр и вся квартира в изоленте  , но результат радует, очень аккуратно получилось. Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:32
  • 0
Так уж и вся?)) мне обычно пригождаются шесть-семь кусочков) Спасибо)
  •  
  • +1
Лена, спасибо за такой креатив   Пойду у сына ленту искать))
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:32
  • 0
Спасибо, Наташа)
  •  
  • +1
Интереснейшая идея! Спасибо.:) Ногти у вас просто магические.:)
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:32
  • 0
Большое спасибо  
  •  
  • +1
Очень крутой лайфхак! Спасибо, я обязательно попробую. Я пользуюсь только гель лаками, а с ними как раз сложно накрасить близко к кутикуле, если куcочек кутикулы застыл в лаке, то всё, маникюр коту под хвост  
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:33
  • 0
Это да, приходится все снимать и переделывать. С гелями этот способ даже лучше прокатывает, так как их хочется носить подольше. Спасибо)
  •  
  • +1
Спасибо! Прямо очень большое спасибо! Я сама себе гель-лаком покрываю и ногти у меня растут быстро. Все время пальцами оттягиваю кутикулу, а это жутко неудобно делать на мизинце левой руки, он всегда раньше всех начинает намекать, что так ходить негоже и надо переделать. А теперь будет дольше молчать!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:34
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Ваш способ отлично подойдёт для «долгоиграющих» покрытий (гели-шеллаки и т.д.) и для тех, кто делает необрезной маникюр. Всегда красила впритык, но мне не нравилось, что при отрастании ногтя край лака выглядел неаккуратно, с наплывом, т.ч. последние лет 5 наоборот крашу с небольшим отступом от кутикулы и по бокам ногтя, да и стирать лак потом гораздо легче и быстрее)
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 06:36
  • 0
Спасибо) Мой способ прекрасно подходит и для обычных покрытий, так как лично я не ношу лак дольше двух-трех дней. Обрезному маникюру этот способ тоже подходит, я на своих клиентах убедилась неоднократно.
  •  
  • +1
Спасибо, очень интересный лайфхак! Обычно непосредственно перед покрасом сдвигаю вверх палочкой, но все возвращается на место. Я даже не знала, что люди пальцем придерживают. Лак ношу до пяти дней, поэтому в конце срока проблема проявляется.
Обязательно попробую!
  •  
  • Lalila
  • 26 марта 2017, 11:51
  • +1
По итогу, чем только люди не придерживают) пожалуйста)
  •  
  • +1
Очень интересно! Спасибо!
  •  
  • Lalila
  • 28 марта 2017, 16:10
  • 0
Спасибо)
  •  
  • Irrokez
  • 28 марта 2017, 16:05
  • +1
попробовала вчера этот способ   использовала изоленту, но, видимо, кутикула хорошенько пропиталась маслом, с которым я делала маникюр, или сама по себе она не айс, в общем, постоянно отклеивалась именно в зоне возле ногтя   но идея хорошая, в другой раз попробую без масла, тогда и будет понятно, где собака зарыта  
спасибо за идею!  
  •  
  • Lalila
  • 28 марта 2017, 16:11
  • 0
Лучше обезжирить поверхность, для лучшего сцепления) Спасибо!
  •  
  • +1
2-3 мм под кутикулой, ничего себе у Вас там "залежи" :). А вообще надо попробовать. Тоже если пушером отодвигать - успеваю только один палец накрасить. Жаль только по времени долго получится. Надо ведь сначала с одной рукой закончить (2 слоя лака+топ), потом к другой приступать?
  •  
  • Lalila
  • 30 марта 2017, 12:52
  • 0
Почему вы решили, что у меня залежи? Я ориентируюсь на своих клиенток. Пальцы у всех разные, строение тоже, и звучит это как то неуважительно по отношению к другим людям.
  •  
  • +1
Здорово как, обязательно попробую воспользоваться :) Подскажите, пожалуйста, что за чудесный лак на последней фотографии? Так красиво переливается)
  •  
  • Lalila
  • 30 марта 2017, 17:40
  • 0
  •  
  • Flos
  • 31 марта 2017, 21:57
  • +1
Спасибо за метод! Обязательно опробую! Хочу уточнить — наклеиваете на одну руку, база, лак, топ, потом на другую? Одновременно обе руки заклеить неудобно нав…
  •  
  • Lalila
  • 02 апреля 2017, 13:26
  • 0
Я наклеиваю не на все пальцы, а только на те, на которых неудобно оттянуть другим пальцем. Но по идее, да, сначала одна рука, затем вторая.
  •  
  • Nemiza
  • 02 апреля 2017, 16:28
  • +1
Подскажит, пожалуйста, что за лак на фото — изумрудно-зеленый, с шиммером?
  •  
  • Lalila
  • 02 апреля 2017, 18:50
  • 0
  •  
  • Nemiza
  • 05 апреля 2017, 09:11
  • 0
Благодарю. Не часто так западаю на увиденную косметику. Этот лак оказался доступен для покупки и у нас. Не смутила даже цена )
  •  
  • Lalila
  • 05 апреля 2017, 09:17
  • 0
На мой вкус, один из лучших у марки, если не смотреть Кошек))
  •  
  • +1
Боже. Гениально! Как я могла пропустить ваш пост   Спасибо огромное!
  •  
  • Lalila
  • 10 апреля 2017, 15:24
  • 0
Спасибо)
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}