Lalila.Adore
Lalila.Adore
Lalila.Adore

Ежедневный уход


Ежедневный уход

Привет!

Где-то чуть более года назад у меня уже был пост о ежедневной рутине, как ее создать, если интересно, ознакомиться можно здесь.

Сегодня расскажу об обновленном своем уходе.

Прошу посмотреть.

Для начала о моей коже — сухая, тонкая и чувствительная, склонная к пигменту, возрастная.

Весь мой уход состоит из трех частей — утро, день и вечер.

Хочу отметить сразу один момент — здесь не будет об очищении, о средствах с СПФ и различных масках.

Итак, утро.


Ежедневный уход

1.Сразу после умывания я орошаю лицо гидролатом, которыми пользуюсь вместо тоников. Сейчас у меня цветочная жасминовая вода от Starwest, не могу сказать, что очень ею довольна, но люблю запах жасмина, поэтому пользуюсь. Здесь grandiflorum кстати, кому это интересно. Повторять не стану.

2. На ещё чуть влажную кожу наношу смесь из сывороток The Ordinary:

  • две капли The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1%, сыворотка отличная, всем советую независимо от возраста и типа кожи. Ниацинамид принимает участие в микроциркуляции, плюс «побочные эффекты» в виде нормализации выделения себума, выравнивания тона кожи, влияния на высыпания. Есть полноценный пост, почитать можно здесь.
  • две капли The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA. Пользуюсь ею уже давно, мало-помалу она мне пигмент разбила, но ожидала я большего, брать больше не буду. Если у вас пигментация обусловлена солнышком, то скорей всего эта сыворотка поможет, если она гормональная или связана с эндокринологией, как моя, то вряд ли. Пост писала, почитать можно здесь. Сейчас марка выпустила новую сыворотку с арбутином и 8% аскорбиновой кислотой, вот она у меня в виш-листе.
  • три капли The Ordinary EUK134. Вот это вещь. Отлично сужает поры, выравнивает цвет лица, делает его молочно-белым. Обладательницам купероза — сыворотка греет, по моим ощущениям больше, чем The Ordinary Alpha Lipoic Acid, надо быть осторожной. Пост есть здесь(в нем уже обновленный утренний уход, просто я так долго готовила этот пост, что и тот уход уже сменился))
  • в эту смесь по желанию добавляю каплю эфирного масла абсолю розы или немецкой ромашки Aura Cacia. В целом, обзор на некоторые масла марки есть здесь.

Смесь не тяжёлая, впитывается буквально за минуту, ничего не жирнит, не скатывается. И вообще я сделала вывод, что сыворотки Ординари в смесях работают лучше и более приятные при нанесении.

Смесь делаю прямо в ладони, затем похлопывающими движениями наношу полностью на лицо, включая глаза и уши, и полностью на всю шею, сзади тоже.


3. На веки и губы наношу концентрат Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix. Мне он нравится, хорошо смягчает и увлажняет, впитывается быстро без жирности и пленки, кожу под глазами не утяжеляет, в течение дня держит ее в приличном состоянии. Ранее писала о нем здесь.

4. Закрываю все кремом J.One Hana Cream, в очередной раз только похвалю, отличный, кожу делает в разы упругой и подтянутой. Очень жалею, что заканчивается. Полноценный пост о нем здесь.


Утренний уход на этом закончен. Здесь, как я отметила выше, у меня отсутствует спф, так как в их использовании тоже есть нюансы. Планирую написать отдельный пост.

По писанине может показаться, что это все долго, но на самом деле на все про все уходит максимум 10 минут — побрызгалась гидролатом, пока капаю сыворотки в руку, он уже подсох слегка, прибила сыворотки, нанесла крем, ещё раз отхлопала. Пока сушу и укладываю 10-15 минут волосы, весь уход уже впитался, можно краситься.


День.

Ежедневный уход

Рабочий режим у меня два через два по двенадцать часов. В неделю дней с дневным уходом выпадает три и четыре раза.

Делится он у меня на два этапа, скажем так.


Один из них — день кислотного пилинга.

1. На фото у меня бутылочка с гликолевой кислотой, но на самом деле там 20% молочная кислота.

Гликолевые пилинги я делаю зимой. Пилинг у меня получается с очень низким рН, 1.6-1.8, держу я его максимум 9 минут, и это после привыкания, условно говоря. Первый раз 2-3 минуты.

Ежедневный уход
Вот так выглядит кожа на третий день после 6-минутной выдержки. Здесь тональный и метеориты, все хорошо видно)

Молочная кислота мне даёт хорошее увлажнение, кожа, как отшелушится, ровная и сияет.

Как сделать молочный пилинг, я рассказывала здесь

Обычно я пилинг смываю холодной водой, но можно сделать нейтрализатор.


2. После умывания наношу ферментную сыворотку Benton. Она мне нравится, лёгкая и хорошо впитывается, без липкости. Содержит галактомисис, лизат бифидобактерий, церамиды. Обещала написать про нее отдельный пост, скоро)

3. И закрываю кремом A`pieu c мадекассосидом. Он хорошо успокаивает, снимает покраснения, увлажняет. В целом о мадекассосиде и центелле азиатской писала здесь.


Если накануне я наносила третиноин, то пилинг не делаю.


Другие два дня у меня заняты витамином С (если выпадает ещё день, кожа просто отдыхает, или я делаю маски — предпочитаю альгинатные)

1. Сейчас добиваю сыворотку The Orginary Vitamin C Suspension 30%. Немного писала о ней здесь, покупать больше не буду. Наношу ее на голую кожу, держу полчаса-час, смываю.

2. Затем наношу гиалуроновую сыворотку HadaLabo. На фото у меня бутылочка еще в старом дизайне, тоже добиваю, на самом деле и скорей всего, брать тоже больше не буду.

3. И сверху закрываю кремом из красной линейки The History of Whoo Jinyul. На фото у меня миниатюра в красной баночке. Крем плотный, мазеподобный, жирный, но при этом прекрасно впитывается, даёт отличное увлажнение, выравнивает текстуру кожи.


Плавно подобрались к вечеру)


Ежедневный уход

Как и дневной, вечерний уход делится также на два этапа.

Первый включает в себя четыре дня — понедельник, среда, пятница, воскресенье. И эти дни отданы третиноину. Слева синяя коробочка.

Наношу я его на сухую очищенную кожу, ничем дополнительно не накрываю. То есть, если до этого я наносила какую то маску, делала массаж и прочее, я умываюсь снова и наношу только третиноин. Обычно это уже поздний вечер и я сразу ложусь спать.

Схема нанесения все та же — утыкиваю лицо горошиной крема и затем разношу по всему лицу, включая верхние и нижние веки, шею, с втиранием не усердствую. Я пользуюсь испанским Retirides, консистенция у него лёгкая и увлажняющая, он просто разносится, без усилий.

На данный момент я заканчиваю дозировку 0.05 и к осени уже планирую переходить на 0.1.

Почитать о моем опыте применения третиноина можно по тегу Третиноин.


Второй этап состоит из трёх оставшихся дней и здесь уже можно дать разгуляться фантазии))

  • Сразу после умывания наношу тонер Klairs Supple Preparation Facial Toner. Отличная штука, здорово кожу освежает, увлажняет, выравнивает рН. Пост есть здесь
  • Затем смешиваю сыворотку The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1% — 2 капли с сывороткой The Ordinary Alpha Lipoic Acid 5% (пост здесь) — 3 капли. Делаю это прямо в ладони и прижимающими и похлопывающими движениями наношу на лицо, включая веки, шею, затрагиваю область декольте. Смесь получается лёгкая, хорошо и быстро впитывается, жирности не даёт, не скатывается.

По поводу смешивания альфа-липоевой кислоты и ниацинамида. Оба ингредиента активные, и в достаточном проценте ввода, необходимо следить за состоянием кожи. В ответах тех. поддержки марки запретов на смесь этих ингов я не нашла.


В целом, про некоторые продукты The Ordinary можно почитать опять же по тегу.


  • Затем закрываю кремом. Сейчас у меня в использовании два — Sesderma Daeses Facial Lifting Cream, почитать о нем можно здесь. Крем отличный, люблю его, это у меня уже третья баночка.
  • И Estee Lauder Resilience Lift Night. Писала о нем тут. Оба крема мне нравятся, дают плотную эластичную кожу, но у Sesderma эффект более пролонгированный.
  • Под глаза и на губы наношу концентрат Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix, мне он даёт хорошее увлажнение и нежную кожу.
  • Последним остаётся масло Estee Lauder Advanced Night Repair Recovery Mask-in-Oil, почитать можно здесь. Я делаю с ним хлопковый массаж. Кожа у меня сухая, иногда требуется восстановить липиды. Это масло сейчас я использую примерно раз в неделю, может чуть реже.

Про массаж.

Хлопковый массаж лица описан в книге Эвелин Гантер-Печот «Гимнастика лица по-французски» и происходит он не от слова хлОпок, а слова хлопОк.

Выполняется он очень просто, занимает всего пару минут, осваивается с первого раза.

Эвелин советует делать его чем раньше, тем лучше, а после сорока — два раза в день.

Чего достигаем?

  • улучшения кровообращения;
  • более свежего вида с естественным румянцем;
  • лучшего впитывания уходовых средств;
  • упругости.

Как выполнить?

  • очистить кожу, нанести крем на лицо (я делаю на масло)
  • сесть прямо, мышцы лица должны быть расслаблены;
  • плоской правой ладонью прохлопать левую сторону шеи, левой ладонью -правую. Область щитовидной железы обходим;
  • тыльной стороной ладони прохлопать область подбородка;
  • двумя верхними фалангами пальцев обеими руками прохлопать щеки по направлению от подбородка к ушам, от носа к ушам;
  • прохлопать лоб от середины к вискам;
  • хлопки должны быть лёгкими, но в тоже время чувствительными, в области глаз деликатными;
  • с течением времени силу удара увеличиваем, но они не должны быть болезненными. Кожа лица должна покраснеть. Если имеется купероз, или слабые сосуды, начинать нужно со слабеньких хлопков, к покраснению не стремиться.

Будет здорово, если взять за основу этот метод при нанесении любого уходового средства.


Ну этом, пожалуй, все)

Спасибо, что смотрели. Я — Лена.




Похожие посты
136 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Пятьсот плюсов бы вам поставила. Очень полезный пост.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 15:55
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +2
Лена спасибо за очередной очень полезный пост! Благодарность моя бесконечна..)) Особенно за посты про третиноин.! В прямом смысле инструкция по его применению… Именно ваши посты сподвигли меня решиться на использование третиноина. И вот уже почти год я успешно его применяю. Мой любимый крем с третиноином — Ketrel ( произ-ва Франции). Судя по вашим описаниям, очень похож на retirides. По ощущениям и консистенции-хороший увлажняющий крем. Так что рекомендую всем! Сейчас использую Airol крем — сухой, плохо разносится по лицу… Небо и земля… Вы, помнится, тоже писали о том, что крема и гели с третиноином очень разные… Надо искать свое и пробовать… Осенью будет возможность закупиться франц.кремом. Хорошо, что сроки хранения большие! Поэтому, Лена, все ваши посты очень востребованны! Ждем всегда!
  •  
  • 0
Можно Вас попросить фото Ketrel, смотрю есть разные варианты  
  •  
  • 0
Вот фото. Пока не умею по другому размещать…Не получается… Хотела ссылку дать
  •  
  • 0
Нет фото(((
  •  
  • +1
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 15:56
  • 0
Спасибо! Рада, что не в стол)) да, зависит от базы, конечно. Ваш не пробовала, с удовольствием бы упала вам на хвост, если что)
  •  
  • NikaU
  • 12 июля 2018, 18:03
  • 0
Согласна с вами на счет Airol, мне тоже совсем не понравился(((
  •  
  • +2
Какой полезный пост, спасибо вам!
Я аж вдохновилась, пойду чем-нибудь намажусь)
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 15:57
  • 0
  спасибо большое!
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 15:37
  • +2
Мне липойка греет немного, а вот ЕУК практически нет. И я не могу смешивать липойку с ниацинамидом к ладонях, да и не в ладонях, липойка у меня сворачивает ниацинамид и он становится как свернутый белок. Поэтому вечером я наношу на кожу липойку, выжидаю чуток, чтобы впиталась, а потом наношу ниацинамид. Вообще я от них тоже в восторге, отличный уход получается.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 15:59
  • +1
Вот у меня наоборот. Интересно, я как то внимания не обращала на свёртываемость, при нанесении не ощущаю, гладкий ровный гель. Надо присмотреться, а то я без очков их смешиваю    
Кстати, если читать поддержку, они советуют сначала ниацинамид, затем липойку.
Спасибо, Альфия.
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 16:13
  • +1
А ну поменяю очередность:)
  •  
  • +1
я ещё и к эим двум капаю молочную 10%, всё хорошо, но смесь становится похожа на эмульсию
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 19:01
  • +1
Алена, меня не столько смущает сворачивание и изменение текстуры, сколько страх, что нивелируются какие-то свойства. Все же кислота, может химическая реакция произойти.
  •  
  • +1
На счет хим. реакции конечно я — профан и ничего сказать не могу, но что точно могу знаю: когда связывалась с The Ordinary по поводу прямого смешивания их сывороток, то они сказали, что без проблем (за исключением тех, которые вообще нельзя сочетать вместе). А так, если у меня есть время, то стараюсь наносить слоями, одну за другой в зависимости от выбранной мной комбинации… но бывают вечера, когда просто нет особого времени и тогда приходится смешивать сразу. Для себя отметила больший эффект от липолевой кислоты, когда она идёт отдельным слоем. Но это всего лишь мои наблюдения.  
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 23:49
  • +1
Вот и мне нравится липоевая прямо на кожу, потом ниацинамид. Сегодня вечером провела эксперимент. Сначала нанесла ниацинамид, потом липойку, липойка скаталась, как бы свернулась:(( В общем каждый должен найти свой подход к нанесению средств, от этого тоже зависит успех ухода.
  •  
  • +1
У меня точно также! Она скатывается, поэтому я её наношу на ниацинамид вбивающими движениями, не размазывая, просто прикладываю ладони к лицу… иначе всё сползает.  
  •  
  • +1
Простите, что влезаю   тоже смешиваю ниацинамид и липойку в ладони. Все отлично смешивается и получается однородной консистенции… (хотя первый раз переживала, что не смешается, т.к. липойка чуть маслянистой текстуры)
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 16:07
  • +1
Спасибо за пост, очень познавательно. Лена, вы не в курсе, можно ли смешивать сразу ниацинамид от Ординари и феруловую кислоту от них же? Понятное дело, на ночь. Вроде бы нигде не встречала информации о том, что они не контачат, но пробовать боюсь.

Во сколько обычно вы умываетесь (снимаете макияж) вечером, наносите уход?! То есть, сразу по приходу домой (5-6 часов вечера) или ждете позднего вечера (8-10)? Хочется понять, во сколько умываются другие люди
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 16:16
  • +1
Я тоже «другой людь», поэтому отвечу и я:) обычно в 5-6 вечера, если знаю, что никуда не иду позже, иногда в 8-9 вечера, позже очень редко:)
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 16:40
  • 0
Спасибо, очень интересно было услышать и ваше мнение, Альфия. Я работаю дома, поэтому не ограничена во времени, скажем так, но я никак не могу определиться, во сколько правильнее умываться вечером и наносить уход.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 16:46
  • 0
Думаю, что можно, никаких конфликтов по идее нет, и поддержка ничего на этот счёт не пишет. Кстати, та и та сыворотка может использоваться и утром. Попробуйте аккуратно, можете сначала не наносить на лицо, а допустим, на сгиб локтя, традиционно)

Зависит уже от раб. графика. Когда работаю, то приезжаю домой около 11 вечера, тут все быстро. Когда нет, то могу в 8 вечера, но обычно в 10. Но в эти дни я не крашусь почти, только уход и спф. Меня девушка одна тоже про умывание однажды спрашивала, что, всегда умываюсь какими то средствами, нет, если на лице нет ничего такого, то просто мицеллярной, или обычной водой споласкиваю.
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 17:02
  • 0
Наверное, этой девушкой была я))) Ну, я как-то у вас в блоге спрашивала об этом тоже) Спасибо за ответ
  •  
  • Marnia
  • 12 июля 2018, 22:00
  • 0
Вклинюсь, я смешиваю феруловую и ниацинамид никаких негативных реакций не заметила.
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 22:21
  • 0
Спасибо, что вклинились. А позитивные отмечаете при таком смешанном использовании? На мне ниа работает выше всяких похвал, а вот с феруловой я пока никак не могу подружиться. Мне кажется, этот пропандиол моя кожа не очень любит
  •  
  • +1
Спасибо за ваш труд!   буду изучать статью несколько раз, как всегда много полезного!
Очень жду пост про СПФ )
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 16:47
  • 0
Спасибо) постараюсь побыстрее.
  •  
  • +1
Подскажите, пожалуйста, каков на Ваш взгляд самый мощный из борцов с пигментом? Не аппаратно, а крем/сыворотка...?
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 16:57
  • 0
Спасибо. К сожалению, у гиперпигментации много причин и часто они эндогенные, от этого и нужно отталкиваться. Если это так, то только устранение причины. Ретиноиды, гидрохинон.
  •  
  • +1
Спасибо!
  •  
  • +1
Леночка, огромная благодарность за очередной полезный пост! Всегда столько информации у вас… У меня небольшая просьба, не могли бы вы, в будущем, написать пост про уход за кожей вокруг глаз, думаю, для многих это очень актуально. Хочется понять, на какие ингредиенты обращать внимание в первую очередь и, возможно, примеры средств…
Я, например, только пол года назад открыла для себя керамиды/церамиды и моя кожа просто ожила… До этого был итальянский и испанский проф., хвалёный Килс и безрезультатно.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:23
  • 0
Спасибо большое, я попробую. Просто у меня почти нет каких то специальных средств для век, все кремы, третиноин в том числе, я наношу на веки, и на нижнее и на верхнее. Ну кроме кислотных.
  •  
  • 0
Скажите, пожалуйста, а какие именно продукты с керамидами вы наносите?
  •  
  • 0
Из последнего- крем-маска для кожи вокруг глаз польской фирмы Ziaja pro.Здесь был отзыв, полностью согласна)))
  •  
  • +2
Ничего лучше, чем EL Night Repair для глаз не пробовала :) Я тоже не могу смешивать липоевую с ниацинамидом, наношу последовательно.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:20
  • 0
Спасибо, Надежда)
А мне вот мешать как раз лучше, так консистенция у обеих сывороток приятнее
  •  
  • Mazlik
  • 12 июля 2018, 17:18
  • +1
Спасибо огромное за пост. Сейчас пытаюсь понять, что мне нужно и сформировать свою рутину + разобраться в хотелках. Спасибо за наглядные примеры.
Скажите пожалуйста, можно ли ретинол от Ординари в масляной форме добавлять в крем? Поняла, что совершенно не переношу масло на лице   жалко просто выкидывать.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:19
  • +1
Бася, спасибо)поначалу я напряглась над фразой «сейчас пытаюсь понять»))
Если позволите, я делаю так — выставляю все до одной банки и сразу становится видно, чего не хватает, а что и лишнее. Хотя часто перехап побеждает)
Ретинол в сквалане? Да, попробуйте что нибудь лёгкое увлажняющее.
  •  
  • Mazlik
  • 14 июля 2018, 01:28
  • 0
Такая мысль не приходила мне в голову! Я все пытаюсь переписать имеющиеся и бросаю   но тут проблема в другом — запасы подходят к концу ( я на диете) а вишлист скоро лопнет. Вот сижу в таблицу выписываю, потом попробую разделить на типы (увлажнение, питание, пептиды, кислоты) и уже будет проще.
Спасибо, ретинол буду добавлять.
П.с. видела в посте у Веры вы писали про гидролаты. Напишите пожалуйста, невероятно интересно!
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 05:47
  • +1
Не за что, табличка очень помогает)
А там особо писать нечего, загружаешь сырье в аламбик, да и все, по идее.
  •  
  • pi4y4y
  • 12 июля 2018, 17:21
  • +1
Спасибо за пост, как обычно много для себя почерпнула :) Я столько много не могу на себя наносить, пока по-минимуму. Ординари ниацинамид смешиваю сейчас с их же гиалуронкой, но только на ночь, текстуры у них дурные, на мне все скатывается, любым способом. Закрываю маслом. Ретинол отставила до зимы (все никак не могу добить пост про свой прошедший зимний уход, он вообще нужен кому? Буду рада почитать про СПФ :)
  •  
  • +1
Ну конечно. Это всегда актуальная тема. Каждый для себя какуюто новую информацию получает.
  •  
     
  • Poeme
  • 12 июля 2018, 19:04
  • +1
Татьяна, наоборот, интересно. Сейчас прошла эпоха массовых ахов и охов по Ординари, отзывы более взвешенные, осознанные. Да и появились новые пользователи. Например, я    
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:16
  • 0
Таня, спасибо) про уход читать всегда интересно, тем более он у вас уже более чем освоен) пишите!
Про спф постараюсь)
  •  
  • +2
Оууу!
А у меня сейчас тоже Sesderma Daeses Facial Lifting Cream. и сыворотка к нему.
Пойду почитаю-поизучаю поподробнее, как себя по щекам хлестать поэффективнее.
Лен, спасибо, как всегда ооочень интересно.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 17:56
  • +1
Очень хочу услышать твое мнение про сесдерму. Милена  
  •  
  • +1
Ты знаешь, не плохо, не плохо.
А вот линейка Sesderma Sesgen 32 как-то не зашла зимой.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 18:59
  • +1
Сесген я не пробовала, но читала у девушки с комби, что ей жирновато было.
  •  
  • +1
А мне наоборот — сухо! Сейчас решила добить крем для глаз из этой линейки — ну сахара просто.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:03
  • +1
А, понятно. Ченить увлажняющее если под нее?
  •  
  • +1
Да на фиг, не люблю я пирог.
  •  
  • NikaU
  • 12 июля 2018, 18:09
  • +1
Лена, спасибо очередной раз за шикарный пост, читаю и перечитываю периодически))). Восхищаюсь вашей грамотностью и пытаюсь подражать вашему уходу)), хотя может у меня и другой тип старения((.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:02
  • 0
Ника, спасибо) ну, вспоминая последнее фото, о каком старении вообще речь?))
  •  
  • NikaU
  • 16 июля 2018, 20:51
  • 0
Спасибо большое, это все сила макиажа ))))) На самом деле кожа у меня очень мягкая и много пигментых пятен; без тоналки ни ногой из дома )))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 05:48
  • 0
Говорю, что вижу))
  •  
  • +1
Супер. И если кто-нибудь придет и скажет, что это много, кину тапком.
Спасибо, Лен. Интересно. Как всегда все в копилку.
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:15
  • +1
  по мне дак ещё можно было кое-чего впихнуть.
Спасибо, Вер)
  •  
  • +1
Лена, сто тысяч благодарностей! Отличный пост, в избранное конечно и срочное обновление экселевской таблички)))
А почему хадалабо не повторишь? Не понравился?
  •  
  • Lalila
  • 12 июля 2018, 19:25
  • +1
Надоела, с 11 года использую марку. Сейчас у меня гиалуронка от таймлесс. Да и почти в каждом продукте она у меня есть.
Спасибо большое, Лена, рада, что пригодилось)
  •  
  • LJoe
  • 12 июля 2018, 19:48
  • +1
Лена, давно вас читаю, спасибо вам огромнейшее за ваши посты! Кладезь информации! Пытаюсь пересмотреть свой уход, основываясь на ваших постах в том числе. В последнее время заметила, что лоб как-то «подряблел» и намечаются тоненькие мимические морщины, остальные части лица в хорошем состоянии. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь от этой проблемы. Мне 29. Т-зона склонна к жирности. Пользуюсь сейчас ниацинамидом ординари, сывороткой bielenda с миндальной и лактобионовой кислотами и кремом той же серии.
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 21:39
  • 0
Как вам сыворотка от Биленды?
  •  
  • LJoe
  • 13 июля 2018, 09:48
  • 0
Мне нравится сыворотка, эффект однозначно положительный — кожа стала более гладкой, ровной, комедоны ушли, поры сузились. Но никакого влияния на морщины я не вижу, конечно )
  •  
  • Nefes
  • 13 июля 2018, 11:48
  • 0
Спасибо, давно вокруг нее хожу, то положу в корзину, то выложу. Сейчас у меня молочка от Ординари только вскрытая, вот думаю, настолько ли мне нужна эта или повременить. А то я куплю и не удержусь, сразу вскрою))))
  •  
  • LJoe
  • 13 июля 2018, 17:46
  • 0
А я вот с теми же мыслями, как и у вас, в корзину складываю и потом выкладываю молочку ординари )))))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 05:53
  • 0
Спасибо. У вас на лбу кожа, скорей всего, толще, чем на остальных частях, у меня также. Попробуйте пилинги, попробуйте покатать мезороллер, только сыворотки, если будете под него использовать, берите для него, стерильные. Ну и увлажнение, только пусть это будет не тяжёлый крем.
  •  
  • +1
Лена, когда вижу, что пост принадлежит вам, иду чайку налить, так как знаю, что залипну у экрана надолго)) Как и в этот раз) Эх, мне бы гравитацию побороть) После рождения второго ребенка в 34 года лицо безбожно побежало вниз(( Понятно, что нужен массаж лица, гимнастика наверное специальная. Но может есть какие-то компоненты в косметике, которые способны хоть немного подсобрать лицо?) Сейчас пользуюсь корейской Isa Knox. Очень понравилась серия X2D2. Особенно крем. Засматриваюсь на Скин Докторс. Но отзывы противоречивые конечно.
  •  
  • Ronda
  • 12 июля 2018, 21:35
  • 0
Мне 34 и проблема похожая после родов. В плане лифтинга очень понравился raise perfect one cream, лицо неплохо подсобрал, лучшее что я пробовала. А вообще да, массаж при раннем птозе необходим в первую очередь.
  •  
  • 0
Спасибо, ушла читать про крем))
  •  
  • 0
Почитала про крем)) Мне такой надо)) Но вот где его взять, не нашла) Напишите в личку, пожалуйста, где вы его приобрели)
  •  
  • Nefes
  • 12 июля 2018, 21:40
  • 0
А вы не пробовали из серии X2D2 умывалку? Есть возможность выгодно приобрести, но побаиваюсь, что подсушивать будет
  •  
  • 0
Нет, к сожалению) На сайте, где я отавариваюсь Иса Ноксом в отзывах пишут, что для сухой кожи она может быть агрессивна. Мне все корейские пенки мне сушат кожу… И после этого она сильнее жирнится, и даже могут появиться воспаления. Поэтому стараюсь пользоваться мягкими средствами. Последнее, что понравилось, это натуральное жидкое мыло Леврана. Но у меня есть еще пудра для умывания, которой я пользуюсь через день. И обязательно пилинг-скатка через день. Сейчас очень нравится Лимони. А что касается X2D2, то от крема и эмульсии я в восторге) Но не в плане супер-лифтинга, а в плане тона кожи, ее напитанности) Попробовала в мининаборе. И буду брать полную версию. А вот тонер из этой серии мне очень пахнет спиртом. Гораздо больше нравится из серии Рековери Платинум. Вот он нежнейший)
  •  
  • Nefes
  • 13 июля 2018, 11:50
  • 0
Спасибо за содержательный ответ
  •  
  • 0
А не пробовали курс альгинатных масок? Только обязательно лежа и на всё лицо.
Мне 1-2 уже дают результат, но у меня и проблем серьезных нет. А вот если курсом раз 10…
  •  
  • 0
Пока нет) Как только появится время порелаксировать лежа на диване, альгинанты у меня сразу в планах)) Даже сейчас пишу с ребенком на руках))
  •  
  • 0
Как знакомо. Даю детям возможность снять альгинат с лица   приучила, что я всегда что-то делаю.
  •  
  • 0
Моему 6 месяцев) Альгинат пойдет сразу в рот)) Зато со всеми полезностями)) Так что пока придется наступать на свое усталое лицо при ходьбе)) Но это стоит того))
  •  
  • 0
Ну у меня 2 и 3 года и лицо уставшее   время проходит быстро. Скоро станет проще  
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 06:19
  • 0
Спасибо огромное! Против природы, к сожалению, не попрешь. Я сомневаюсь, что в 34 у вас побежало лицо, скорей всего похудели, подустали и прочее. Лучше всего всё-таки будет, если будете совмещать массаж, начните хотя бы с известного Асахи на овал. Вам потребуется немного времени, чтобы изучить правильные движения, потом всё само собой попрет, и уходить на это будет максимум 10 минут. Пользуйтесь тем, что нравится, это уже приносит пользу. И да, ниже советуют альгинаты. В целом, обращайте внимание на присутствие в кремах таких ингов, как неодермил, прожелин, регу-эйдж (это торговые названия, inci легко находятся в Гугле), ресвератрол, феруловая, ДМАЕ. Можно ввести ретиноиды.
  •  
  • 0
Спасибо за такой развернутый ответ)) Природа к сожалению наградила меня слабым овалом(( У всех женщин по папиной линии присутствует второй подбородок и брыли. Я называю это — лицо пеликана))) Прямо мешочек такой болтается))) И плавно переходит в шею)) Я лучше бы имела морщины) Мне кажется, они имеют более благородный вид… И с ними легче бороться… Одно увлажнение чего стоит. А так в 34 года подбородок, как у пеликана)) Отсюда провисшие щеки образуют носогубные складки. Обидно, что ухаживаю за лицом лет с 15) А выгляжу хуже тех, кто к зеркалу не подходит) Все инги из вашего комментария ушла искать)) Знаю, что ничего не поможет, против природы не попрешь! Но хоть отсрочить процесс превращения в шарпея)
  •  
  • Lalila
  • 19 июля 2018, 06:30
  • 0
Гимнастика и массаж ваше все.
  •  
  • 0
у меня, Как и у вас, тоже проблемная нижняя часть лица, генетически тяжелая, и после 25 начал второй подбородок собираться даже без прибавок в весе, попала как-то на массаж спины курсом, там мне уделяли 3-5 мин лицу-так я не поверила своим глазам в конце курса, все исчезло, теперь регулярно делаю сама массаж-неплохой эффект, вот даже поправилась-и все равно гораздо лучше, чем было 5 лет назад, Но без массажа)
  •  
  • 0
Спасибо за ответ) Значит надо идти) У нас в косметологическом салоне женщина делает как раз. Надо попробовать курс.
  •  
  • +1
Лена, спасибо за очередной систематизирующий пост. У меня тип кожи другой, и не все проблемы сходятся, но всегда тащу эти твои посты в избранное, чтобы подобрать что-то и для себя. Многослойный и системный уход практикую уже очень давно, с тех пор, когда ещё в ужасе хватались за голову от слов «тоник» после умывания и «сыворотка» под крем. Он, конечно, не такой умный и научный, как твой, но выверенный для себя интуитивно и с минимальными познаниями. Наверное, я одна из немногих, кто ещё не освоил Ordinary, но держу руку на пульсе, главным образом благодаря твоим статьям. Очень удобная подборка со ссылками в одном месте.
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 06:20
  • 0
Спасибо, Надежда.
  •  
  • +1
Лена, большое спасибо за пост! Очень интересно читать про вашу рутину!
У меня нет возможности дневного ухода, поэтому витамин С 23% со сферами и кислотный пилинг только по вечерам приходится делать. В дни витамина С (вскр и ср) третиноин не мажу, поэтому пилинг (сейчас голубой ретинол от Теаны добиваю, потом будет 30% от Одинари) приходится делать перед третиком (вт и пт). Пробовала пилинг перед витамином С делать, но это адская жесть для кожи, разнесла их )).
ЕУК тоже в утренней рутине задействован. Ниацинамид утром в дни витамина С и в остальные дни по вечерам.
Можно задать вопросик по совместимости продуктов Одинари? В дни третиноина (5 дней, кроме ср и вскр) перед третиком мажу ниацинамид и 2 раза в неделю (вт и пт) ниацинамид мешаю с альфа-липоевой кислотой. А можно потом на третиноин наносить Азелаиновую кислоту от Одинари? Ну, кншно, не сразу, а минут через 20-30? Не конфликтуют активы? Волнуюсь я по этому поводу, очень хочется пигмент убрать. Кожа воспринимает такой пирог хорошо, никаких красных пятен, зуда и раздражений. С ноября азеланиовую хочу заменить на гидрохинон поверх ниа/ниа+АЛ и третика. На витамин С не решусь наносить азелаиновую/гидрохинон, поэтому эти активы могу наносить только в дни третиноина. Или не стоит азелаиновую наносить в дни (вт и пт) альфа-липоевой кислоты?
И еще… Пока только в теории, не пробовала, но задумалась… А можно 10% молочную кислоту Одинари перед витамином С 23% наносить с промежутком 20-30 мин? Или столько кислот будет уже перебор? Очень хочется впихнуть молочку, и чтобы не смывать, но с ниацинамидом это не пройдет, наверное, поэтому остаются только дни с витамином С ))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 06:43
  • 0
Спасибо большое!
Вообще, по правилам нанесения третиноина, не нужно наносить ни под него, ни на него ничего. Он один должен присутствовать на чистой сухой коже.
Вы выяснили причину вашего пигмента? Я сама не пользуюсь азелаиновой кислотой, мне трудно что-то тут советовать. А вы гайды на офсайте не читали по ее поводу, что они там говорят? Конечно, перебор может быть, зависит от потенциала вашей кожи, тем более, выше вы сами пишете, что пилинг перед витамином С жесть. У них десятка конечно не сильная, но тем не менее, это кислота.
  •  
  • +1
Лена, спасибо!
С третиноином все понятно, что на чистую кожу, но пока без вариантов. Готова закрыть глаза на ослабление его действия, если будет дополнительное отбеливание.
Причина пигмента — гормоны + наследственная предрасположенность. Сейчас на ОК, но не по своему желанию, а по назначению врача. Приходится терпеть, пока без вариантов. Пигмент немного светлеет после азелаиновой к-ты, не сильно, но я уже вижу. Буду юзать до конца тюбика )). В руководстве пишут наносить после водной фазы и желательно на ночь, конфликтов нет с другими активами.
По молочке поняла, но попробую, а вдруг, зайдет нормально?))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 16:17
  • 0
Понятно. Тогда вам нужно приготовиться к тому, что пигмент совсем не уйдет, да, он станет менее заметен, возможно, уменьшится в размерах, разобьётся, но не исчезнет. Лично меня мой пигмент с таком варианте устраивает.
Я почитала про азелаиновую, люди ее с чем только не комбинируют, и с ниа и с салициловой и с ретиноидами. Надо себе всё-таки собраться взять.
Попробуйте конечно, но без фанатизма)
  •  
  • +1
Да, пигмент совсем не уйдет, уже смирилась. Мне хочется, чтобы под тональником его не было видно, и, да, тоже такой вариант вполне меня устроит )). Когда нанесла первый раз азелаиновую, то очень сильно щипало шею (только шею), вот, прям, почесуха адская была, думала расчешу до крови во сне. Но обошлось, утром все было хорошо, ни дерматитных бляшек, ни красноты, шея беленькая. Но больше на шею не нашу, только на лицо и декольте, где пигмент и обитает)). Так что, этого товарища тоже надо аккуратно вводить в рутину )).
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 16:50
  • 0
У меня сейчас почти не видно, другое дело, что я тональники прозрачные использую)
Спасибо, учту! Надо точно брать…
  •  
  • 0
Я сейчас юзаю плотный корейский ВВ, пигмент просвечивает ((. Но у меня проблемные пятна (= полосы) под глазами, другой пигмент хорошо маскируется. Короче, есть над чем работать)). Возможно, в паре с The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA эффект был бы сильнее, но на момент покупки ее в наличии не было.
  •  
  • lena43
  • 13 июля 2018, 16:21
  • +1
Лена, спасибо за подробный рассказ с полезными ссылками. Можно тоже вопрос?) хочу начать использовать 5% молочную кислоту Ординари совместно с их же феруловой+ресвератрол. Это допустимо? Можно смешать в ладони или лучше по очереди наносить? И в какой тогда последовательности? И каким кремом лучше закрывать?
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:36
  • 0
Спасибо. Да, можно, разве только не смешивать, наносить сначала пятерку, затем ресвератрол. Закрывать обычным увлажняющим, можно и их буфет приспособить.
  •  
  • +1
Спасибо за информацию! Благодаря Вашим постам начала приглядываться к продукции the ordinary. Очень жаль, что заказать все хотелки разом никак не получится- то одного нет в наличии, то другого…
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:36
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Вам спасибо! Благодаря таким авторам, как Вы- хочется все расти и расти  
  •  
  • +1
Лена, спасибо))) благодаря Вам я и третик попробовала, и Ординари, а главное свою лень поборола! Итог,- моя кожа говорит говорит «спасибо»!
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:37
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Лена, спасибо. С огромным интересом читаю ваши посты.
Я, видимо, полный профан. Что значит «дневной уход»? Я всегда думала, что нужно утром и вечером… А днём, это когда?
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:40
  • 0
Большое спасибо. Ну дневной, это днём, как есть) часов в 14-15. У меня просто такой раб.график, я могу использовать и дневное время. Но, допустим, сейчас у меня витамин С перевелся в утро, соответственно, днём я его уже не использую.
  •  
  • mares
  • 14 июля 2018, 14:11
  • +1
Спасибо за очередной интересный пост!
Мама попросила подобрать ей дневной крем, так что как раз присмотрюсь к тем, что вы упоминаете выше.
Еще решила перешерстить ваши посты о витамине С, так как сейчас приобрела порошок LAA от Ординари и пока не могу понять, делает он мне хорошо или плохо.  
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:40
  • 0
Спасибо! А как вы его используете?
  •  
  • mares
  • 18 июля 2018, 16:54
  • +1
Я пробовала добавлять в дневной крем с утра, раз в 2-3 дня, пропорция на глаз примерно 1:1. Но у меня кожа взбунтовалась подкожниками и забитыми порами (не знаю на LAA или на загарный бустер от Кларанс или на самолёты), поэтому пока прекратила использовать. Я видела у вас в постах было упоминание, если не ошибаюсь, о том, как кислые формы вам не очень зашли, а больше понравилась сыворотка с глюкозидом — вот от нее у меня таких проблем не было.
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 17:15
  • +1
На нее может быть запросто. Неизвестно, какую дозу вы добавили. А laa активная. Мне неплохо идёт кислый С, если он в малых дозах, 5-10%, в остальных случаях кожа бунтует.
С этим порошком немного непоняток — ее ведь необходимо в определенной дозе добавить и рН соблюсти. Попробуйте сделать лучше сыворотку на недельку, чем так сыпать в крем
  •  
  • mares
  • 18 июля 2018, 17:51
  • +1
Спасибо за рекомендацию. Насчет сделать сыворотку — это с чем-то жидким замешать? Например, если я в тонер увлажняющий добавлю, то это подойдет?
Заказала лакмусовых бумажек себе
  •  
  • Lalila
  • 19 июля 2018, 06:17
  • 0
Взять воду, глицерин и этот порошок. Сначала составить пропорцию нужно, например, 10% laa, 3% глицерин, остальное вода. Можно сделать на высокой гиалуронке, например. 10 мл вполне достаточно на неделю, больше не советую, аскорбинка в воде окисляется. Это простейший рецепт, у меня кстати, есть пост на тему сывороток с С. Можно попробовать в их сыворотку, кстати, гиалуроновую например.
  •  
  • +1
Елена, как всегда, большущее спасибо за такой труд! Пошла изучать подробнее...))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:41
  • 0
Наталья, спасибо!
  •  
  • +1
Я просто спасибо сказать:)
Очень нравится Ваш обстоятельный подход к уходу. После каждого такого поста мой арсенал ухода, собранный по принципу косметологического загула, выстраивается в ряд и оказывается, что все-то у меня есть, кроме структурированности.
«И голова без мозгов», «противоречивая вся»))))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:41
  • +1
И вам, Аня, спасибо)
  •  
  • +1
Ваши посты для меня просто праздник какой-то :)
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:42
  • 0
Большое спасибо  
  •  
  • +1
Лена, спасибо большое за пост. Последовала вашему примеру, ЕУК днем и липойку вечером смешиваю с ниацинасидом, так в разы лучше все впитывается. Правда по одной капле каждого средства, иначе пленкой остается на лице. Читаю про ваши 5 капель и диву даюсь, что кожа можеть принять такое количество) видимо кожа у меня не настолько сухая, третик возобновлю осенью, может тогда ситуация изменится.
Тут я опять напортачила, может вы прольете свет) По вечерам примерно 2 недели поверх сывороток с кремом смешивала одну каплю эфирки бессметрника(его на корсике дамы добавляют в крем по 1-2 капли и говорят, что именно в бессмертнике секрет их красоты). Тотесть одно нажатие крема+одна капля эфирки. Первые дни с утра кожа выглядела просто великолепно. Поры сужены, цвет однородный, все подтянуто. А потом, спустя дней 10 поры забились. Получается, переборщила с бессмертником? Ничего нового в уходе не было. Его же советуют при акне. Вот и думала, что точно ничего не забьет(в качестве эфирки сомнений нет). Капля это очень много на одно нажатие крема? Может предполагается 1-2 капли на банку крема? Читала, его разрешено в неразбавленном виде на кожу, ожога не будет. Вся смесь с трудом впитывалась, кожу жирнело.
Сейчас думаю, что же я не то сделала? Дело в бессмертике или спустя месяц ЕУК или липойка себя так проявили? Крем и ниацинамид в уходе больше года. Хотела как лучше, получилось как всегда  
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 10:53
  • 0
) мои пять капель идут на все лицо, шею вкруг, ещё и область декольте захватываю. Но да, я люблю чтобы было влажненько)
Бессмертник масло отличное, но одна капля на одно нажатие многовато. Ввод его обычно на 50 мл крема 3-5 капель. Вы можете поступить по другому, отложить в стерильную баночку свой крем 10 мл и уже в него добавить 2 капли. Ещё немаловажную роль здесь играет индивидуальная реакция, мне бы дак пошло. Эфиры на самом деле очень активные. Сразу после его добавления смесь плохо впитывалась? Поры забились, это говорит и о недостаточном очищении, возможно, постоянно образовывалась пленка.

Спасибо!
  •  
  • +1
Спасибо большое за объяснение. Через месяц попробую добавить в 10мл крема. Очищение идет миц вода, плюс два намыливания юрьяж крем лавант каждое по 60 сек. Утром просто урьяж один раз, массирую пенку 60 сек. У меня легкий мейк, водостойкого ничего нет. Легкая пудра с спф. Неужели урьяжа недостаточно и все равно надо гидрофильное масло? Я почему-тоуверена, что любое забьет мне поры. Неправильно очищаюсь, да?
  •  
  • Lalila
  • 19 июля 2018, 06:22
  • 0
Трудно сказать, лично мне урьяжа хватает, но у меня кожа не забивается вообще, это надо специально ее портить каким то средством. Или что-то совсем не подходящее если. Попробуйте поэкспериментировать. Масло не должно забивать поры, оно наоборот растворяет хорошо все, но его нужно смыть, с помощью лаванте того же.
  •  
  • 0
Буду пробовать с гидрофильными. Вдруг и правда лучше станет  
  •  
  • +1
Лена, ты, как всегда, вдохновляешь и заставляешь пересмотреть уход! С твоей подачи начала смотреть в сторону третиноина, но в Германии с его покупкой есть проблемы. Франзузские и испанские марки может таможня не пустить, а дженерик как-то брать не хочется, особенно после твоих сравнений
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 16:36
  • 0
Ну вот Карин, мнения то разные. Кому то этот ретирайдес не зашёл, зато пользуются индийским и ни на что его не хотят менять. Тут только пробовать. Попробовать можно с того, что более доступно. Хотя в твои годы можно ретинол юзать)
  •  
  • +1
А если говорить о ретиноле, то советуешь от Ординари, о котором ты писала? Он у меня есть, но подумаваю может быть взять их же, но в сквалане. А потом уже со временем можно и к тяжелой артилерии двигаться))
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 17:20
  • 0
В той неизвестный % ретинола. Но она хороша тем, что эмульсия, чуть жирновата, но приятная. Лучше все таки знать, чё мажешь, а это у них ретинол в сквалане, может быть не совсем комфортно. Но я бы предпочла знать %. По другому ретиноиду мало исследований
  •  
  • +1
У них в сквалане есть ретинол и ретиноиды. Сами они пишут, что лучше обратить внимание на последний, так как он не вызывает раздражений. А я прямо не знаю, все-таки этого компонента я немного побаиваюсь) Другое дело те продукты, о которых ты уже писала
  •  
  • Lalila
  • 18 июля 2018, 17:44
  • 0
Ну вот я и говорю, что лучше все таки ретинол, по нему и исследования есть и эффективность доказанная, чего не скажешь о новом ретиноиде. Да, у него меньший потенциал к раздражению, но как он влияет, условно говоря, на омоложение, чего нам и надо, хз. Попробуй уже тот, что есть)
  •  
  • 0
Здравствуйте! Спасибо за пост.
Не могли бы вы посоветовать, к какому ингридиенту или крему/сыворотке присмотреться, если кожа лица в целом нормальная (22 года), но кожа над глазами какая-то вялая, как будто раза в два старше, лежит немного на веке и, если ущипнуть, на пару секунд как бы «сохраняет» складку в месте «ущипа»? Не заметила эффекта от обычных увлажняющих кремов, которые в моём возрасте рекомендуют, так, может, какая-нибудь «тяжёлая артиллерия» поможет?
  •  
  • Lalila
  • 19 июля 2018, 06:27
  • 0
Здравствуйте, спасибо. Нужно прежде найти причину, почему так стало. Или так всегда было? У вас излишняя кожа на веках? Возможно, смываете косметику чем то агрессивным или неподходящим конкретно вам, возможно, какая то косметика даёт такую побочку, часто этим грешат подводки. Если от рождения много кожи, то кремы не помогут, обычно делают блефаро. Но кожа ваша все равно должна быть эластичной, а не дряблой. Что-то не так в уходе. Какими увлажняющими кремами пользуетесь?
  •  
  • 0
Не уверена, я только недавно стала пользоваться активно косметикой и пытаться составить свой уход, раньше просто думала, что у меня нависшее веко, поэтому никаких стрелок, только тушь и всё такое. Сейчас начала подбирать декоративную и уходовую косметику, в том числе для глаз, и обратила внимание уже на само состояние кожи. Пока что более-менее нормально глаза выглядят, если сильно брови поднять, но ведь постоянно так не походишь.
Раньше не особо задумывалась о кремах для глаз, обычно просто увлажняющие от lumene, neutrogena и т.п. Сейчас купила cerave eye repair, но пока пользовалась им меньше недели. Косметику смываю гидрофильным маслом.
Не хотелось бы хирургических вмешательств, потому что это всё-таки достаточно дорого и рискованно, да и что потом в 40 лет делать, если хуже станет…
  •  
  • 0
Хотела добавить, что думала попробовать avene ystheal, если cerave не поможет. Но я не уверена, что в моём случае (не возрастном, вроде как) помогут ретиноиды. Или я ошибаюсь?
  •  
  • Lalila
  • 22 июля 2018, 14:09
  • 0
Тем не менее, здесь два варианта — или что-то не то с косметикой и уходом, или генетика. Если излишек кожи, кремы не помогут. Но все равно подбирайте уход, лишним это точно не будет. Сераве хороший крем. Ретиноиды, да и не только они, применяются по состоянию кожи, а не ее возрасту)
  •  
  • +1
Грустно, если это генетика такая…
Спасибо за ответы.
  •  
  • +1
Лена, спасибо за познавательный пост!
Пойду похлопаю себя по лицу.
  •  
  • Lalila
  • 22 июля 2018, 14:10
  • +1
Спасибо, Эрика, похлещи))
  •  
  • Masana
  • 01 августа 2018, 09:04
  • +1
В Ваши посты идешь, как в косметическую Мекку, с благоговением. Благодаря им я осознала, что косметология — это наука о красоте, а не собрание сказок Шахрезады. В моем уходе присутствуют кислоты, вит С, ниацинамид, планирую вводить альфа липойку и EUK, практикую альгинатки… Может, на ретиноиды замахнусь. Но главное, ты не идешь вслепую в своем уходе, а применяешь все осознано и взвешенно, потому что можешь опереться на опыт прекрасных представительниц Косметисты.
  •  
  • Lalila
  • 03 августа 2018, 07:07
  • 0
Спасибо!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.